Новости

Раф Шакиров перезапускает "Финансовую газету"

Раф Шакиров перезапускает "Финансовую газету"

Информационный рупор Минфина - «Финансовая газета» - сменит дизайн, создаст интернет-площадку для обсуждения публикуемых законов и законопроектов и станет мультимедийным.

Как рассказал «Маркеру», президент Международной Медиа Группы (ММГ), издающей газету, Раф Шакиров,ФГ перезапустят в конце октября. «Сначала появится новый сайт, а потом уже новая «Финансовая газета», - отметил он.

Газета изменит логотип, из названия исчезнут присутствовавшие ранее подписи на английском и русском языках, говорящие о том, что газета - международные финансовый еженедельник. Теперь в газете будут публиковать не только официальные документы Минфина, ФНС, Федерального казначейства и Федеральной службы финансового мониторинга, но и новости, а также аналитические статьи. Собственно, сам еженедельник будет состоять только из аналитики и новостей, а документы будут публиковать в приложении к ФГ. Ежемесячный тираж планируется повысить до 15,8 тыс. экземпляров, а среднемесячная аудитория прогнозируется на уровне 252 тыс. человек.

Изменится и сайт газеты - fingazeta.ru, и не только внешне. Ставку издатели сделают на мультимедийность. Последняя поначалу будет представлена на портале видеокомментариями пользователей к опубликованным заметкам. Затем на интернет-ресурсе могут появиться свои радиопрограммы и телерепортажи. К обсуждениям на портале редакция планирует привлечь известных финансовых экспертов, руководителей федеральных органов власти и бизнесменов. Главная задача сайта - генерировать обсуждения финансовых новостей. Комментировать на сайте можно будет не только всю новость в целом, но и конкретные высказывания экспертов или определенные части документов. Разработчики концепции портала уверяют, что это уникальный пользовательский интерфейс и другого такого в России нет. В перспективе авторы новой концепции намерены создать социальную сеть на базе «Финансовой газеты» для профессионалов. Еще одна опция, которую обещают посетителям сайта издания, - это доступ к базе документов и законов, публиковавшихся на страницах ФГ в последние 20 лет. 

По данным медиакита ФГ, который оказался в распоряжении «Маркера», основной читатель, на которого будет ориентироваться газета, - это мужчина в возрасте 35-44 лет, работающий руководителем или специалистом. «Аудитория ФГ - обеспеченные люди. На момент опроса каждый третий читатель «Финансовой газеты» имел среднедушевой семейный доход свыше 55 тыс. рублей в месяц, - утверждают в ММГ. - Более 60 % читателей имеют статус руководителя». К ноябрю 2012 количество уникальных пользователей информационного продукта под маркой «Финансовой газеты» рассчитывают увеличить до 1 млн человек. Стоимость рекламы на страницах газеты составит от 16,9 тыс. до 260 тыс. рублей. 

Сколько вложили в перезапуск «Финансовой газеты», Раф Шакиров не раскрывает. Ранее он говорил о том, что средства на реорганизацию издания были получены от ряда частных инвесторов. По данным источника «Маркера» в ММГ, планировалось, что инвестором станет основатель международной платежной системы ChronoPay Павел Врублевский. Но он в июне этого года был арестован по подозрению в организации хакерской атаки на конкурента - компанию Assist. Впрочем, генеральным директором ММГ является Дмитрий Шмаков, вице-президент ChronoPay. По данным «СПАРК-Интерфакс», 94,3% газеты принадлежит Минфину, оставшиеся 5,7% - редакции издания «Проблемы теории и практики управления». 

Маркер
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.09.2024 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация