Новости компаний

УК "Альфа-Капитал" интегрируется в социальные медиа

УК "Альфа-Капитал" интегрируется в социальные медиа

«Альфа-Капитал» объявляет о начале процесса активной интеграции компании в социальные медиа-ресурсы. УК открыла корпоративные страницы в сети Facebook и Twitter, создала собственный аккаунт на YouTube.

Теперь и действующие, и потенциальные клиенты компании могут читать актуальную информацию по рынку, рекомендации аналитиков и портфельных управляющих, знакомиться с полной информацией о самой компании, ее продуктах и услугах в двух самых популярных и посещаемых медиа-сообществах. Кроме того, у посетителей страницы «Альфа-Капитал» на YouTube появляется возможность видеть все публикации и видеосюжеты с участием экспертов Управляющей компании.

По мнению Ирины Кривошеевой, генерального директора УК «Альфа-Капитал», социальные медиа - это мощный дополнительный канал информирования и обратной связи с клиентами, который позволяет компании не только строить коммуникации на современном технологичном уровне, но и использовать его для изучения мнения и изменяющихся запросов потребителей финансовых услуг.

 «Мы считаем наши инвестиции в социальные интернет-сообщества перспективным проектом, - говорит Евгений Живов, директор департамента маркетинга, PR и развития бизнеса УК «Альфа-Капитал» - так как социальная сеть раздвигает границы наших возможностей и позволяет обеспечить прямой контакт с аудиторией крупнейших интерактивных ресурсов. Кроме того, мы видим, что идет постепенное перерождение социальных сетей из промо-площадок в современные и удобные платформы продаж. Продвижение компании в социальных медиа стало полноценным и достаточно активным направлением в нашей рекламной политике. Мы уверены, что присутствие УК «Альфа-Капитал» на страницах сообществ Facebook и Twitter укрепляет лояльность к бренду, и в целом положительно влияют на образ компании».

В ближайшей перспективе Управляющая компания планирует создать на странице сообщества Facebook фоторубрику, рассказывающую о жизни УК «Альфа-Капитал», об участии ее сотрудников в деловых и корпоративных мероприятиях, а так же разместить в рубрике любопытные и забавные фотофакты из офисной жизни сотрудников. Сотрудники компании принимают самое активное участие в создании контента и новых рубрик корпоративных страниц, и результаты этой совместной деятельности можно увидеть уже сейчас.

УК «Альфа-Капитал»
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация