Новости компаний

Conde Nast Traveller в России

Conde Nast Traveller в России

Впервые Condé Nast Traveler появился в Америке в 1987 году и быстро завоевал лидирующие позиции на рынке журналов о путешествиях. «Между туристом и путешественником - огромная пропасть.

Журнал мы делаем для последних». Эти слова основателя Condé Nast Traveler, легендарного британского журналиста и редактора Гарри Эванса могли бы стать лозунгом этого издания. Если бы не был придуман еще более амбициозный - Truth in Travel, «Правда в пути».

Журнал с самого первого номера настаивал на независимости своих оценок и неподкупности своих журналистов. И ему удалось перевернуть представление читателей о туристической индустрии и стать законодателем нового формата журнала о путешествиях. Авторские тексты,  репортажи лучших фотографов, рекомендации экспертов и знаменитостей - все это вкупе с жесткостью и откровенностью публикаций вызвало огромный резонанс. Сейчас тираж американского издания составляет 850 тысяч экземпляров, а его рейтингам доверяют как читатели, так и профессионалы туриндустрии.

«Русский Condé Nast давно хотел запустить Condé Nast Traveller, и я очень рада, что это наконец произошло. В нашей стране путешествуют не просто много. Путешествия для многих русских превратились в образ жизни, в настоящую страсть. Поэтому мы убеждены, что Condé Nast Traveller - лучший в мире журнал о путешествиях -  будет иметь здесь огромный успех. На нашем рынке нет издания, чьи оценки безоговорочно воспринимались бы как экспертные. Condé Nast Traveller - именно такой журнал», - говорит президент Condé Nast Россия Карина Добротворская.

Condé Nast Traveller не просто пишет о странах, отелях, пляжах, ресторанах. Это журнал о вкусе к путешествиям и жизни со вкусом. На его страницах известные люди делятся впечатлениями из поездок, маршрутами и адресами мест, о которых, как правило, рассказывают только близким друзьям.

«Condé Nast Traveller - это собранные воедино личные впечатления множества людей. За каждым адресом - пережитое кем-то приключение. За каждой фотографией - тысячи километров на ночных рейсах. Десятки страничек из путевых блокнотов, гигабайты памяти, стопки визиток, ресторанных меню, счетов за аренду машин, билетов в музеи, зоопарки, на аттракционы. Это не только мнение экспертов, но и чувственный опыт тех, кто совершил то или иное путешествие. До сих пор ни одному из трэвел-журналов не удавалось соединить то и другое на своих страницах. Мы надеемся, наш журнал станет не только умным советчиком, но и добрым спутником», - говорит главный редактор Condé Nast Traveller Алла Белякова.

Русское издание Condé Nast Traveller стало седьмым в мире - после американского, британского, итальянского, испанского, греческого и индийского. В первом номере русского Condé Nast Traveller - 50 новых отелей и лучшие спа-курорты  мира, секретные адреса Парижа, гид по ресторанам и виноградникам Тосканы,  адреса винтажных бутиков и рынков Нью-Йорка, план проведения выходных в Стамбуле и многое-многое другое.

Одновременно с выходом журнала заработает сайт с множеством полезных сервисов и приложения для  iPhone  и iPad. Сейчас, когда путешествие можно организовать от и до при помощи смартфона, Condé Nast Traveller выйдет не только как журнал, но и как мультимедийный проект с сайтом и приложениями.

Уже сегодня с  помощью  cntraveller.ru можно узнать про лучшие места в мире и планировать собственные маршруты, скачивая их в iPhone-приложении «Мои адреса», которое в скором времени появиться в AppStore. Приложение работает в offline-режиме, чтобы избежать астрономических счетов за роуминг.

На сайте можно забронировать номер в выбранной гостинице или посмотреть удобные рейсы. cntraveller.ru связан с социальной сетью Facebook, поэтому  достаточно ввести пароль,  а дальше начинать комментировать, выкладывать фотографии, писать рецензии, получать «лайки» и становиться экспертом cntraveller.

Первый номер Conde Nast Traveller

Команда CN TRAVELLER РОССИИ

Главным редактором российского Condé Nast Traveller является Алла Белякова, опытный журналист, начавшая свою карьеру в ТАСС и «Коммерсанте» и работавшая в журналах Cosmopolitan, Elle, Jalouse и Glamour.

Шеф-редактором Condé Nast Traveller стала Нелли Константинова, в прошлом редактор Vogue и Harper's Bazaar, а ныне также автор Tatler и блогер www.vogue.ru.

Специальный корреспондент Condé Nast Traveller - один из лучших российских трэвел-журналистов Геннадий Иозефавичус.

Издательский дом Condé Nast Россия уверен, что совместная работа профессионалов такого уровня позволит создать лучший журнал о путешествиях на русском рынке.  

Condé Nast Russia
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация