Новости компаний

Cамый желанный Samsung Galaxy Tab 10.1

Cамый желанный Samsung Galaxy Tab 10.1

Выбор в наши дни настолько велик, что современного потребителя сложно чем-то удивить. Особенно если речь идет о модных и активных молодых людях с уровнем дохода выше среднего, которые хорошо разбираются в технике.

Именно на эту целевую аудиторию и был нацелен старт продаж нового планшета Samsung Galaxy Tab 10.1 в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ».

Как сделать так, чтобы эта новинка стала самой желанной в среде ярких личностей с индивидуальным характером, желаниями, предпочтениями и увлечениями? Об этом задумалось агентство интерактивных коммуникаций ICON, которому предстояло разработать и реализовать нестандартное событие в первые дни продаж нового Samsung Galaxy Tab 10.1 в конце лета. Необходимо было сделать это по-особому - ярким и памятным событием, а также привлечь максимальное количество аудитории в первый день продаж во флагманский магазин на Тверской улице, где продажа гаджета началась на день раньше остальных торговых точек сети.

Всегда отличаясь своим нестандартным подходом к организации BTL акций,  агентство ICON и на этот раз серьезно подошло к разработке креативной идеи и концепции промо, превратив 25 августа старт продаж нового Samsung Galaxy Tab 10.1 в грандиозное событие. Промо-активность вызвала настоящий ажиотаж в столице и получила широкую огласку в социальных сетях.

Движение началось уже в ночь на 25 августа, когда возле магазина выстроилась очередь из покупателей, узнавших посредством анонсирования акции в интернете о том, что первые 20 клиентов смогут приобрести новинку со скидкой в 50%!

В день старта продаж в центре города стильные и красивые молодые люди, олицетворяющие собой целевую аудиторию новинки, организовали флэш-моб в центре столицы - на площади Пушкина трудно было не заметить толпу людей с яркими транспарантами: «Хочу все и сразу!», «Хочу, чтобы всегда был рядом!», «Хочу, чтобы слушал меня во всем!», «Хочу самую тонкую модель!», «Хочу, чтобы все было по-моему!» - привлекали к себе внимание недоумевающих прохожих. Митинг в поддержку нового Samsung Galaxy Tab 10.1 стал одним из центральных креативных составляющих акции и не мог быть не замечен СМИ.

На Тверской улице перед началом серии развлекательных мероприятий рядом с флагманским магазином «Белый Ветер Цифровой» прогуливались  промоутеры, перед которыми была поставлена задача - привести в первый день продаж модного гаджета  максимальное количество участников, параллельно объединяя их в команды, раздавая прохожим листовки в виде оригами. Ярко-оранжевые приглашения описывали все активности, проходящие в этот день в магазине. Главной мотивацией для промоутеров стал смартфон Samsung Galaxy Ace, который по итогам дня получила девушка, обеспечившая магазину 185 заинтересованных человек.

Продолжением яркой акции, старт которой дал флеш-моб, стали события, развернувшиеся в самом магазине, где уже с самого раннего обеда играл модный ди-джей, а с 18.00 начался праздник с викториной. В ходе викторины победитель получил в подарок смартфон Samsung Galaxy Ace. Кроме того, весь вечер в магазине «Белый Ветер Цифровой»  велась фотосъемка мероприятия, и каждый посетитель невероятно быстро получал на свою личную почту отредактированные фотографии: фотограф в режиме он-лайн отправлял снимки с инновационного устройства на электронные адреса участников акции.

За несколько дней до проведения мероприятия в поддержку акции была запущена анонсирующая рекламная кампания, которая проходила на популярных интернет- ресурсах, таких как Одноклассники, Mail и Kreep - там в течение трех дней размещались рекламные баннеры. Также в прямом эфире радиостанции «Максимум» во время утреннего шоу High Society в течение 2 недель транслировались 15- и 30-секундные рекламные ролики. Спонсорство шоу позволило организовать викторину, в которой было разыграно 7 бессрочных сертификатов «Белого Ветра ЦИФРОВОГО» разного номинала. Абсолютный победитель в подарок получил смартфон Samsung Galaxy Ace.

По итогам проведенного мероприятия, можно смело сказать, что агентству удалось выполнить все стоящие перед ним задачи. В первый же день продаж нового планшета предложенные агентством нестандартные BTL активности помогли привлечь внимание основной целевой аудитории и еще больше стимулировали к покупке. На Тверской собралось более  1000 участников и в этот день флагманскому магазину сети удалось продать 120 планшетов.  Организованной событие не обошло стороной и представителей СМИ, интернет-порталы, блоги и социальные сети. Молодая прогрессивная молодежь, блоггеры активно обсуждали появление новинки в сети, а кому-то удалось даже стать участником яркого флэш-моба, проходившего в центре Москвы.  В социальных сетях Facebook, В Контакте туда-сюда курсировали любительские фотоотчеты, которые люди выкладывали на свои страницы и активно пересылали ссылки друзьям. Успех акции отразился и на том, что торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»  заняла первое место в предварительном рейтинге ритейлеров по продаже продукта Samsung.

Флэш-моб в поддержку нового Samsung Galaxy Tab 10.1
Флэш-моб в поддержку нового Samsung Galaxy Tab 10.1
Флэш-моб в поддержку нового Samsung Galaxy Tab 10.1
Флэш-моб в поддержку нового Samsung Galaxy Tab 10.1
Флэш-моб в поддержку нового Samsung Galaxy Tab 10.1

Агентство интерактивных коммуникаций ICON

Творческая группа:
Руководитель креативной группы - Дубинчин Антон
Старший копирайтер - Тандура Софья
Старший менеджер по работе с клиентами - Элита Чеботарёва
Менеджер по реализации BTL-проектов - Станислава Лебедева
Генеральный директор - Борис Семёнов

Агентство ICON
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация