Новости компаний

RT начал вещание на борту самолетов "Аэрофлот"

RT начал вещание на борту самолетов "Аэрофлот"

Благодаря началу сотрудничества RT и ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» материалы телеканала теперь доступны на рейсах крупнейшего российского авиаперевозчика.

Видеоконтент RT представлен сразу в нескольких категориях на бортах «Аэрофлота».  Информационный блок позволит пассажирам смотреть репортажи RT из России и сюжеты на международные темы, оставаясь в курсе событий. Целый ряд эксклюзивных документальных фильмов производства российского канала, завоевавших награды международных конкурсов Media Excellence Award и New York Festivals, доступен для просмотра во время полета. Кроме того, благодаря видео-гидам RT пассажиры «Аэрофлота» смогут еще на борту узнать о достопримечательностях различных городов, в частности тех, в которые совершается рейс.

Просмотр материалов RT на английском и на русском языках доступен на дальнемагистральных самолетах Airbus A330 и Boeing 767, на которых установлены интегрированные системы развлечений, а также на рейсах продолжительностью свыше 5 часов, на которых пассажирам бизнес класса выдаются персональные медиаплееры.

«Мы рады началу нашего сотрудничества с компанией «Аэрофлот», которая представляет Россию в числе мировых лидеров пассажирской авиации, - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян. - Теперь у наших зрителей появилась возможность смотреть RT и в воздухе. Это позволит им еще на борту познакомиться с Россией поближе».

Круглосуточный информационный телеканал RT, вещающий из студий в Москве и Вашингтоне на английском, арабском и испанском языках, уже доступен 430 миллионам зрителей или 22% всех кабельных подписчиков в мире. RT стал первым в мире новостным телеканалом, который преодолел отметку в полмиллиарда просмотров на Youtube. В 2010 году RT первым из российских каналов стал финалистом престижной телевизионной премии Emmy International в категории «Новости». Эфир телеканала доступен на сайте RT.COM.

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация