Новости

BMW учреждает награду за межкультурные инновации

BMW учреждает награду за межкультурные инновации

BMW Group подписала соглашение о совместной инициативе - учреждении награды Award for Intercultural Innovation - с Альянсом цивилизаций ООН (UNAOC).

В рамках совместного проекта бизнеса и некоммерческой организации денежными призами будут поощряться новаторские проекты, способствующие межкультурному обмену и взаимопониманию. Первые десять наиболее выдающихся проектов такого рода получат награды на церемонии, которая пройдет в ходе четвертого ежегодного форума UNAOC в Дохе, Катар 12 декабря.

Соглашение о проекте 23 сентября подписали в нью-йоркской штаб-квартире ООН экс-президент Португалии и нынешний высший представитель UNAOC Хорхе Сампайо (Jorge Sampaioи ведущий руководитель по корпоративной социальной ответственности BMW Group Констанц Каррерас (Konstanze Carreras). Подписание прошло на 66-й Генеральной ассамблее ООН в присутствии министров более чем 130 стран и генсекретаря ООН Бан Ки Муна (Ban Ki-Moon).

По словам Хорхе Сампайо, и UNAOC, и BMW активно занимаются развитием творчества, способствующего сотрудничеству и взаимодействию культур. «Совместно мы поднимаем наши усилия в этом направлении на новый уровень, - комментирует член управленческого совета BMW AG и ответственный за направление Award for Intercultural Харальд Крюгер (Harald Krüger). - Кооперация с UNAOC позволит нам задействовать больше людей и повысить отдачу нашей глобальной инициативы».

Для победителей конкурса учрежден призовой фонд в $50 тыс. Кроме того, в качестве награды они получат дополнительную известность, всевозможную поддержку и шансы найти потенциальных партнеров, а также услуги «Международного межкультурного фонда инноваций» (WIFI), учрежденного UNAOC и BMW Group. Все это поможет дальнейшему развитию признанных лучшими проектов. Подавать проекты на конкурс можно до 26 октября 2011 года через сайт инициативы.

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация