ASGARD расправил паруса
27 августа впервые был проведен Ораниенбаумский Морской Фестиваль, для которого агентство ASGARD разработало логотип фирменный стиль и рекламные материалы.
Концепция, предложенная агентством, заключается в том, чтобы представить фестиваль не как официозное мероприятие, а как популярный народный праздник, требующий создания свежего и дружелюбного образа.
Разработанный логотип - простое и хорошо запоминаемое графическое решение, обладающее большим количеством смысловых интерпретаций. Это энергичная, ясная конструкция с четким ритмом и достаточной степенью свободы.
В стремительно изогнутых линиях легко увидеть флаг, развевающийся на балтийском ветру, тугие паруса, парящих чаек, облака. Цвет символизирует три стихии: воды (синий), земли (оранжевый) и неба (голубой). К тому же, оранжевый цвет исторически связан с названием города.
Творческая группа:
Арт-директор: Давид Авакян
Дизайн: Давид Авакян, Дмитрий Рычков, Ольга Лосева
Advertology.Ru
26.09.2011
Комментарии
Написать комментарий