Новости компаний

С "Георгиевским кавалером" на яхте вокруг Антарктиды

С "Георгиевским кавалером" на яхте вокруг Антарктиды

Дом марочных коньяков «Таврия» 25 сентября в Севастополе провожает яхту «Scorpions» к полюсам.

Первая совместная российско-украинская полярная парусная экспедиция на яхте «Scorpions» к Южному и Северному полюсам не только, и не столько, спортивный, научный или просветительский проект.

Главная его цель - напомнить о том, что два великих народа на протяжении многих столетий создавали и жили одной славной великой историей, в одном могучем государстве, делили горе и радости, совершали великие подвиги. Напомнить, что наши страны - две великие славянские державы, что мы привержены традициям, но смотрим в будущее, что дух эпохи великих географических открытий, покорителей морей, океанов и землепроходцев жив.

На вопрос, почему экспедиция именно в Антарктиду, Сергей Низовцев ответил: «Есть некоторый спортивный интерес. Континент по-прежнему хранит много тайн. Людей, которые побывали под парусом в Антарктиде, можно пересчитать по пальцам. Тех, кто обошел Антарктиду, вообще 2-3 человека. Но никто не заходил дальше 71 градуса. Около 5 лет назад туда ходил «прародитель» российских заполярных яхтенных экспедиций, капитан Николай Литау.

Они дошли до 71 градуса и обошли Антарктиду за два года. Я хочу попытаться это сделать за один год. И зайти на 77 градус. Единственно возможное место, где это можно сделать, - там, где один раз в году в течение 2-3 недель бывает открытая вода - это море Росса. Планируем дойти до американской станции Мак Мёрдо - это самая большая станция в Антарктике. Обязательно зайти и на российские станции Беллинсгаузен, Мирный. В Мирном мы договорились о дозаправке топливом. Возьмем 10 тонн солярки. Зайдем на украинскую станцию имени Вернадского. И если будет позволять ледовая обстановка, зайдем к французам на станцию Дюмон д'Юрвиль», - сказал Сергей Валентинович. Экспедиция рассчитана на два года. Точной даты ее окончания нет. Возвращаемся в Севастополь и Сочи в конце 2013 года.

Стартовала яхта из Сочи 18 сентября. Из Сочи яхта заходит в Севастополь, и уже Украина проводит экипаж в дальнее плавание. На данный момент команда состоит из- граждан России и Украины, все опытные яхтсмены и профессионалы своего дела.

В процессе экспедиции будут проведены научные экологические исследования, планируется снять несколько документальных приключенческих фильмов для новостных сюжетов. Будут сделаны множество фотографий, планируется написание книги. Ориентировочно экспедиции предстоит пройти около 70 тысяч морских миль. Это почти три кругосветных путешествия вокруг экватора.

При поддержке Севастопольских городских властей и лично Владимира Яцубы, главы Севастопольской горгосадминистрации совместно с Украинским филиалом Санкт-Петербургского Морского собрания, создан комитет по поддержке экспедиции.

Поддержку экспедиции предложили виноделы Первого Национального Винодельческого Холдинга, объединяющие торговые марки Инкерман и Таврия. Председатель Совета Директоров Холдинга Валерий Шамотий посетил в Севастополе яхту «Scorpions».

- Для нас важно, что людей мужественных, решительных и отчаянных в этом походе будет сопровождать наша продукция - продукция торговых марок «Инкерман» и «Таврия» . Инкерманские вина всегда сопровождали российских и украинских моряков в дальних походах, вина Инкермана ценили и подводники, и в южных широтах не помешает бокал красного вина с севастопольской земли. Таврийские коньки торговой марки: «Георгиевский кавалер», созданные для сильных духом мужчин также отправятся в кругосветное путешествие. Мы уже договорились об этом с Сергеем Низовцевым, - сказал Валерий Шамотий.

Дом марочных коньяков «Таврия»
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация