Новости

"ПиН Телеком" объединил свои активы в единый бренд

"ПиН Телеком" объединил свои активы в единый бренд

«ПиН Телеком» завершает процесс интеграции всех своих домашних активов и выводит на рынок телекоммуникационных услуг монобренд «Домашние сети Эт Хоум».

В объединенную сеть войдут все домашние сети «ПиН Телеком»: «Антхил», «NNZ-HOME», «Дженерал Нэт», «Вэлл-ком», «Альфа-Телеком», «Юго-Западные Сети», «Курорт -Телеком» и «Курорт-Теледом». Таким образом, «Эт Хоум» станет единой домашней сетью городского масштаба, абонентская база которой превысит 160 тыс. пользователей, покрыв своим присутствием все районы Санкт-Петербурга.

Объединение сетей стало возможным после интеграции всех сетей в единую структуру с общими техническими, коммерческими и организационно-правовыми аспектами функционирования и единой системой стандартов.

Все пользователи домашних сетей «Эт Хоум» в результате интеграции получат единый набор самых разнообразных услуг: скоростной доступ в интернет, цифровое телевидение, услуги телефонии, выгодные тарифы на мобильную связь, дисконтную программу, уже действующую на всех сетях «ПиН Телеком», и сервис по составлению и печати фотоальбомов. Уже запущен новый мультимедийный портал, открыты новые игровые серверы. Домашние сети «Эт Хоум» будут придерживаться единой тарифной политики, а все предложения и сервисы станут доступными даже в самых удаленных точках присутствия оператора, сообщают в «ПиН Телеком».

«Интеграция, которую осуществил «ПиН Телеком», позволит более эффективно использовать имеющиеся мощности, что не может не способствовать оптимизации затрат компании. Кроме того, под единым брендом гораздо проще работать с абонентом, и мы делаем ставку на улучшение качества обслуживания абонентов и удовлетворение их индивидуализируемых потребностей посредством развития новых сервисов и услуг», - рассказывает генеральный директор «ПиН Телеком»Дмитрий Невельский.

«Мы постарались, чтобы в новом бренде чувствовалась идея преемственности, чтобы став городской сетью, провайдер домашнего интернета не потерял свойственную ему камерность и домашность. Сеть постепенно эволюционирует, расширяется, усложняется, но пользователь не должен перестать чувствовать атмосферу позитива, надежности и комфорта. Мы решили совместить в названии и логотипе бренда компьютерную «собачку»,- признак ИТ- сферы, и слово «Хоум», как слово обозначающее причастность к дому, которое даже звучит уютно. В результате получилось «Эт Хоум» (в переводе с английского обозначает «дома»)», - говорит директор по маркетингу «ПиН Телеком»Ксения Караджа

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация