Новости

"Юниаструм Банк" будет покорять интеллектом

"Юниаструм Банк" будет покорять интеллектом

Банк запустил рекламную кампанию с участием «ведущего-интеллектуала» Дмитрия Диброва и стал спонсором «Кто хочет стать миллионером?».

На прошедшей пресс-конференции «Юниаструм Банк» официально объявил о воплощении в жизнь долгосрочной стратегии развития розничного бизнеса. Банк всеми силами постарается сделать свои продукты привлекательными для розничного клиента, а также заполучить представителей малого и среднего бизнеса. Добиться поставленной цели банковские маркетологи постараются, как используя привлекательные клиентские программы, так и развернув рекламную кампанию в их поддержку. 

Среди первых, можно выделить: развитие доступной системы интернет-банкинга, внедрение выгодных процентных ставок для потребительских кредитов, расширение перекрестных программ и установка мобильных стоек продаж. Рекламная кампания была разработана так, чтобы закрепить за брендом «Юниаструм» образ дружелюбного, открытого и клиентоориентированного банка. Лицом кампании был выбран Дмитрий Дибров, утверждающий «интеллектуальный подход» к финансам. Изображения телеведущего уже появились на щитах наружной рекламы в городах-миллионниках, в прессе, на официальном сайте банка, а также на экранах Маршрут-ТВ в Москве, а его ростовые фигуры установлены во всех офисах банка. Кроме того, ранее компания изменила свой корпоративный стиль  для приведения егок графическому единообразию в рамках стандартов Группы компаний Банка Кипра, в состав которой «Юниаструм Банк» вошел в 2008-м году.

По словам представителей банковской структуры,  идея телевикторины «Кто хочет стать миллионером», которую Дибров ведет на Первом канале, как нельзя лучше отражает философию бизнеса «Юниаструм Банка» - умный подход к деньгам, стремление к развитию и финансовому успеху. «Это лучшая платформа, чтобы отразить ценности нашего банка. Здесь действительно благодаря знаниям можно получить деньги», - объяснил выбор компании председатель правления «ЮниаструмБанка» Евгений Туткевич. Для укрепления сложившейся ассоциативной связи между банком и образом «интеллектуального ведущего» «Юниаструм Банк» воспользовался другим рекламным инструментом - спонсорской поддержкой программы «Кто хочет стать миллионером?». В рамках партнерского соглашения, начиная с первого октября  выпуски передачи будут сопровождаться виртуальной рекламой банка, устными объявлениями ведущего и динамической заставкой. 

 

 

Сам ведущий, комментируя свое участие в рекламной кампании «Юниаструм Банка», отметил, что это именно тот банк, который лучше всего умеет работать с жителями «нашей многострадальной страны». Также он отметил свое единогласие с представителями финансовой компании в вопросе важности инвестиций в интеллектуальное развитие потребителей. Также Дибров уточнил, что выбор в его пользу был сделан благодаря тому, что он «обладает большим кредитом доверия как телеведущий». 

В свою очередь, смена корпоративного стиля  которая  началась летом 2010 года, коснется всех 220 отделений банка в 48-и регионах и завершиться спустя два года. Разработку нового брендбука «Юниаструм Банка» взяло на себя агентство «Front Design»». Первые изменения затронули цветовое и шрифтовое решение, а также логотип «Юниаструм Банка» в который был введен новый графический элемент, объединяющий все компании Группы Банка Кипра. Одновременно финансовая компания всерьез взялась за смену визуального оформления банковских отделений.  

Обновление филиальной сети началось с открытия первого флагманского офиса банка на Комсомольском проспекте. Концепция включила в себя улучшенную структуру отделения, расширенный функционал фронт-офиса, новый корпоративный стиль, новую систему мерчандайзинга. Одним из достижений при строительстве флагманского офиса в Москве представители «Юниаструм Банка» называют установку особых пилонов между витринами, отдельные элементы которых при определенном ракурсе складываются в единый логотип банка.  Сейчас Банк открывает офисы, оформленные в новом корпоративном стиле и в других городах. Основной задачей при модернизации офисов является создание эффектного внешнего оформления, удобной обстановки и заметных рекламных витрин. 

Branded.ru
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация