"Юниаструм Банк" будет покорять интеллектом
Банк запустил рекламную кампанию с участием «ведущего-интеллектуала» Дмитрия Диброва и стал спонсором «Кто хочет стать миллионером?».
На прошедшей пресс-конференции «Юниаструм Банк» официально объявил о воплощении в жизнь долгосрочной стратегии развития розничного бизнеса. Банк всеми силами постарается сделать свои продукты привлекательными для розничного клиента, а также заполучить представителей малого и среднего бизнеса. Добиться поставленной цели банковские маркетологи постараются, как используя привлекательные клиентские программы, так и развернув рекламную кампанию в их поддержку.
Среди первых, можно выделить: развитие доступной системы интернет-банкинга, внедрение выгодных процентных ставок для потребительских кредитов, расширение перекрестных программ и установка мобильных стоек продаж. Рекламная кампания была разработана так, чтобы закрепить за брендом «Юниаструм» образ дружелюбного, открытого и клиентоориентированного банка. Лицом кампании был выбран Дмитрий Дибров, утверждающий «интеллектуальный подход» к финансам. Изображения телеведущего уже появились на щитах наружной рекламы в городах-миллионниках, в прессе, на официальном сайте банка, а также на экранах Маршрут-ТВ в Москве, а его ростовые фигуры установлены во всех офисах банка. Кроме того, ранее компания изменила свой корпоративный стиль для приведения егок графическому единообразию в рамках стандартов Группы компаний Банка Кипра, в состав которой «Юниаструм Банк» вошел в 2008-м году.
По словам представителей банковской структуры, идея телевикторины «Кто хочет стать миллионером», которую Дибров ведет на Первом канале, как нельзя лучше отражает философию бизнеса «Юниаструм Банка» - умный подход к деньгам, стремление к развитию и финансовому успеху. «Это лучшая платформа, чтобы отразить ценности нашего банка. Здесь действительно благодаря знаниям можно получить деньги», - объяснил выбор компании председатель правления «ЮниаструмБанка» Евгений Туткевич. Для укрепления сложившейся ассоциативной связи между банком и образом «интеллектуального ведущего» «Юниаструм Банк» воспользовался другим рекламным инструментом - спонсорской поддержкой программы «Кто хочет стать миллионером?». В рамках партнерского соглашения, начиная с первого октября выпуски передачи будут сопровождаться виртуальной рекламой банка, устными объявлениями ведущего и динамической заставкой.
Сам ведущий, комментируя свое участие в рекламной кампании «Юниаструм Банка», отметил, что это именно тот банк, который лучше всего умеет работать с жителями «нашей многострадальной страны». Также он отметил свое единогласие с представителями финансовой компании в вопросе важности инвестиций в интеллектуальное развитие потребителей. Также Дибров уточнил, что выбор в его пользу был сделан благодаря тому, что он «обладает большим кредитом доверия как телеведущий».
В свою очередь, смена корпоративного стиля которая началась летом 2010 года, коснется всех 220 отделений банка в 48-и регионах и завершиться спустя два года. Разработку нового брендбука «Юниаструм Банка» взяло на себя агентство «Front Design»». Первые изменения затронули цветовое и шрифтовое решение, а также логотип «Юниаструм Банка» в который был введен новый графический элемент, объединяющий все компании Группы Банка Кипра. Одновременно финансовая компания всерьез взялась за смену визуального оформления банковских отделений.
Обновление филиальной сети началось с открытия первого флагманского офиса банка на Комсомольском проспекте. Концепция включила в себя улучшенную структуру отделения, расширенный функционал фронт-офиса, новый корпоративный стиль, новую систему мерчандайзинга. Одним из достижений при строительстве флагманского офиса в Москве представители «Юниаструм Банка» называют установку особых пилонов между витринами, отдельные элементы которых при определенном ракурсе складываются в единый логотип банка. Сейчас Банк открывает офисы, оформленные в новом корпоративном стиле и в других городах. Основной задачей при модернизации офисов является создание эффектного внешнего оформления, удобной обстановки и заметных рекламных витрин.
Advertology.Ru
26.09.2011
Комментарии
Написать комментарий