Новости

Gap cпонсирует новый проект GetGlue

Gap cпонсирует новый проект GetGlue

Пользователи GetGlue, отметившиеся при просмотре сериала, рекомендованного Entertainment Weekly, получат 40%-ую скидку в магазинах ритейлера.

Социальная сеть GetGlue добавляет новое измерение к своим текущим партнерским отношениям с Entertainment Weekly: пользователи, «отметившиеся» при просмотре одного из 12 рекомендуемых изданием осенних телесериалов при помощи виртуальных стикеров, смогут в течение следующего месяца получить в награду 40%-ую скидку в магазинах Gap для взрослых. 

Спонсируемая Gap промо-акция будет проходить с 15 сентября по 15 октября. Ритейлер приобрел рекламное место на страницах Entertainment Weekly, а также на сайте EW.com. Совместные брендированные виртуальные стикеры Gap и Entertainment Weekly будут доступны на GetGlue - «открыв» их, пользователи смогут получить инструкции касательно того, каким образом получить обещанные скидки. 

В рамках первого партнерского проекта, запущенного прошлой весной, пользователи GetGlue могли открывать доступ к дополнительным материалам Entertainment Weekly, «отмечаясь» при просмотре телепрограмм и фильмов, прослушивании музыки и чтении книг, которые появлялись в списке Must List, еженедельно публикуемом изданием. Прошлым летом в рамках партнерского проекта (при спонсорской поддержке компании HTC) пользователи сайта имели возможность выиграть бесплатные билеты в кино, «отметившись» при просмотре фильмов, фигурировавших в  Entertainment Weekly. Текущий же проект отмечает первый партнерский проект GetGlue с крупным ритейлером. 

«Открывать доступ к скидкам, «отмечаясь» на GetGlue и не вставая при этом с дивана, - очень круто, и я думаю, что в будущем это станет неотъемлемой составляющей социального телевидения, - считает основатель и генеральный директор GetGlue Алекс Исколд (Alex Iskold). По его словам в августе количество «отметок» на сайте, совокупная аудитория которого составляет 1,5 миллиона пользователей, достигло 11,5 миллионов, что на 130% больше, чем в мае. Также он отметил, что у GetGlue с Entertainment Weekly имеется договоренность о распределении доходов, предусматривающая получение сайтом денег и рекламного пространства в рамках данного партнерства. 

GetGlue и Entertainment Weekly отказались поделиться конкретными результатами предыдущего опыта своих партнерских отношений, однако г-н Исколд назвал их «невероятно успешной по нашим стандартам кампанией».

«Телевидение - самая популярная тематика на EW.com. Таким образом, дать людям возможность «отмечаться» и создавать социальный шлейф вокруг телепрограмм - естественное продолжение того, что мы делаем, - говорит президент по цифровым технологиям подразделения Style and Entertainment компании Time Inc. Фрэн Хаузер (Fran Hauser). 12 новых сериалов, выбранных изданием для для поощрения, включают «Клуб Плэйбоя», «Новенькая», «Ангелы Чарли», «Однажды» и «Пан Американ» 

Это не первый случай, когда Gap изъявляет желание поэкспериментировать с новинками цифрового маркетинга и стратегиями продаж. Именно Gap разместил первое общеамериканское предложение на Groupon в августе 2010 года. 

«Мы постоянно ищем новые способы увеличения вовлеченности наших клиентов и установления контакта с представителями влиятельной молодежи в сфере социальных медиа, - говорит Крис Гейтон (Chris Gayton), старший управляющий Gap по вопросам медиа и brand engagement.  - Так что, начав замечать GetGlue в своей Facebook-ленте, я подумал, что это выглядит интересно. Я подумал, что вместо того, чтобы просто раздавать стикеры, было бы неплохо наградить пользователей чем-нибудь еще».

Branded.ru
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация