Новости

Gap cпонсирует новый проект GetGlue

Gap cпонсирует новый проект GetGlue

Пользователи GetGlue, отметившиеся при просмотре сериала, рекомендованного Entertainment Weekly, получат 40%-ую скидку в магазинах ритейлера.

Социальная сеть GetGlue добавляет новое измерение к своим текущим партнерским отношениям с Entertainment Weekly: пользователи, «отметившиеся» при просмотре одного из 12 рекомендуемых изданием осенних телесериалов при помощи виртуальных стикеров, смогут в течение следующего месяца получить в награду 40%-ую скидку в магазинах Gap для взрослых. 

Спонсируемая Gap промо-акция будет проходить с 15 сентября по 15 октября. Ритейлер приобрел рекламное место на страницах Entertainment Weekly, а также на сайте EW.com. Совместные брендированные виртуальные стикеры Gap и Entertainment Weekly будут доступны на GetGlue - «открыв» их, пользователи смогут получить инструкции касательно того, каким образом получить обещанные скидки. 

В рамках первого партнерского проекта, запущенного прошлой весной, пользователи GetGlue могли открывать доступ к дополнительным материалам Entertainment Weekly, «отмечаясь» при просмотре телепрограмм и фильмов, прослушивании музыки и чтении книг, которые появлялись в списке Must List, еженедельно публикуемом изданием. Прошлым летом в рамках партнерского проекта (при спонсорской поддержке компании HTC) пользователи сайта имели возможность выиграть бесплатные билеты в кино, «отметившись» при просмотре фильмов, фигурировавших в  Entertainment Weekly. Текущий же проект отмечает первый партнерский проект GetGlue с крупным ритейлером. 

«Открывать доступ к скидкам, «отмечаясь» на GetGlue и не вставая при этом с дивана, - очень круто, и я думаю, что в будущем это станет неотъемлемой составляющей социального телевидения, - считает основатель и генеральный директор GetGlue Алекс Исколд (Alex Iskold). По его словам в августе количество «отметок» на сайте, совокупная аудитория которого составляет 1,5 миллиона пользователей, достигло 11,5 миллионов, что на 130% больше, чем в мае. Также он отметил, что у GetGlue с Entertainment Weekly имеется договоренность о распределении доходов, предусматривающая получение сайтом денег и рекламного пространства в рамках данного партнерства. 

GetGlue и Entertainment Weekly отказались поделиться конкретными результатами предыдущего опыта своих партнерских отношений, однако г-н Исколд назвал их «невероятно успешной по нашим стандартам кампанией».

«Телевидение - самая популярная тематика на EW.com. Таким образом, дать людям возможность «отмечаться» и создавать социальный шлейф вокруг телепрограмм - естественное продолжение того, что мы делаем, - говорит президент по цифровым технологиям подразделения Style and Entertainment компании Time Inc. Фрэн Хаузер (Fran Hauser). 12 новых сериалов, выбранных изданием для для поощрения, включают «Клуб Плэйбоя», «Новенькая», «Ангелы Чарли», «Однажды» и «Пан Американ» 

Это не первый случай, когда Gap изъявляет желание поэкспериментировать с новинками цифрового маркетинга и стратегиями продаж. Именно Gap разместил первое общеамериканское предложение на Groupon в августе 2010 года. 

«Мы постоянно ищем новые способы увеличения вовлеченности наших клиентов и установления контакта с представителями влиятельной молодежи в сфере социальных медиа, - говорит Крис Гейтон (Chris Gayton), старший управляющий Gap по вопросам медиа и brand engagement.  - Так что, начав замечать GetGlue в своей Facebook-ленте, я подумал, что это выглядит интересно. Я подумал, что вместо того, чтобы просто раздавать стикеры, было бы неплохо наградить пользователей чем-нибудь еще».

Branded.ru
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация