Рейтинги

Interbrand представляет рейтинг лучших китайских брендов

Interbrand представляет рейтинг лучших китайских брендов

На Всемирном экономическом форуме в Даляне, Китай агентство бренд-исследований Interbrand огласило свой Рейтинг лучших китайских брендов.

Как и в прошлом году, первые шест строчек рейтинга сохранили за собой China Mobile, China Life, банки China Construction Bank (CCB), Industrial and Commercial Bank of China (ICBC), Bank of China (BOC) и страховая компания Ping An Insurance (Group) Company of China. На седьмом месте оказался Tencent - бренд, чья ценность за прошедшие 12 месяцев поднялась на 76%. Впервые в список попали такие бренды как China Taiping, China Everbright Bank, Belle International, Great Wall Motor Company и Bank of Beijing.

Interbrand занимается изучением брендов по всему миру с 1984 года, используя методику, признанную и уважаемую в мире бизнеса. В июле агентство опубликовало свой рейтинг лучших «зеленых» глобальных брендов. Список лучших компаний Китая Interbrand составляет четвертый год подряд. Их оценка производится на основании финансовых данных, независимо проверяемых третьей стороной, Исследования отдельных отраслей и рыночных показателях.

На протяжении всех четырех лет исследований рынка Китая в отношении скорости роста ценности бренда лидерами остаются Baidu, Haier и Lining. Совокупная стоимость 25 лучших китайских брендов в 2011 году достигла 896,17 млрд юаней, что на 13,5% больше аналогичного показателя 2010 года.

19 из 50 лучших китайских брендов представляют собой компании, работающие в сфере финансовых услуг, включая 12 банков, 4 страховые компании и 3 фирмы, работающие с ценными бумагами. Следом за финансовым сектором следует IT-индустрия с 68% роста по сравнению с 2010 годом и такими лидирующими брендами как Tencent, Baidu, Alibaba и Ctrip. Продолжает заметно развиваться производство одежды - здесь лидерами являются Belle (43 место) и Bosideng (47 место).

На 25% снизилась стоимость бредов-производителей продуктов питания и напитков, что связано с проблемами безопасности их продукции. Лидерами в данной сфере остались Yurun, Mengniu и Shuanghui, однако в общем списке они спустились на более низкие позиции.

В целом же китайские бренды демонстрируют быструю эволюцию, в том числе на мировой арене.

Джез Фрэмптон (Jez Frampton), гендиректор Interbrand Global, комментирует:  «Китайские бренды набирают силу дома и активно готовятся к выходу на зарубежные рынки. Мы уже начинаем знакомиться с брендами из Китая в своих странах, и скорее всего уже в ближайшее время увидим как минимум один бренд из рейтинга лучших китайских компаний 2011 года в верхних позициях рейтинга 100 лучших глобальных брендов».

Рейтинг лучших китайских брендов

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация