Рейтинги

Interbrand представляет рейтинг лучших китайских брендов

Interbrand представляет рейтинг лучших китайских брендов

На Всемирном экономическом форуме в Даляне, Китай агентство бренд-исследований Interbrand огласило свой Рейтинг лучших китайских брендов.

Как и в прошлом году, первые шест строчек рейтинга сохранили за собой China Mobile, China Life, банки China Construction Bank (CCB), Industrial and Commercial Bank of China (ICBC), Bank of China (BOC) и страховая компания Ping An Insurance (Group) Company of China. На седьмом месте оказался Tencent - бренд, чья ценность за прошедшие 12 месяцев поднялась на 76%. Впервые в список попали такие бренды как China Taiping, China Everbright Bank, Belle International, Great Wall Motor Company и Bank of Beijing.

Interbrand занимается изучением брендов по всему миру с 1984 года, используя методику, признанную и уважаемую в мире бизнеса. В июле агентство опубликовало свой рейтинг лучших «зеленых» глобальных брендов. Список лучших компаний Китая Interbrand составляет четвертый год подряд. Их оценка производится на основании финансовых данных, независимо проверяемых третьей стороной, Исследования отдельных отраслей и рыночных показателях.

На протяжении всех четырех лет исследований рынка Китая в отношении скорости роста ценности бренда лидерами остаются Baidu, Haier и Lining. Совокупная стоимость 25 лучших китайских брендов в 2011 году достигла 896,17 млрд юаней, что на 13,5% больше аналогичного показателя 2010 года.

19 из 50 лучших китайских брендов представляют собой компании, работающие в сфере финансовых услуг, включая 12 банков, 4 страховые компании и 3 фирмы, работающие с ценными бумагами. Следом за финансовым сектором следует IT-индустрия с 68% роста по сравнению с 2010 годом и такими лидирующими брендами как Tencent, Baidu, Alibaba и Ctrip. Продолжает заметно развиваться производство одежды - здесь лидерами являются Belle (43 место) и Bosideng (47 место).

На 25% снизилась стоимость бредов-производителей продуктов питания и напитков, что связано с проблемами безопасности их продукции. Лидерами в данной сфере остались Yurun, Mengniu и Shuanghui, однако в общем списке они спустились на более низкие позиции.

В целом же китайские бренды демонстрируют быструю эволюцию, в том числе на мировой арене.

Джез Фрэмптон (Jez Frampton), гендиректор Interbrand Global, комментирует:  «Китайские бренды набирают силу дома и активно готовятся к выходу на зарубежные рынки. Мы уже начинаем знакомиться с брендами из Китая в своих странах, и скорее всего уже в ближайшее время увидим как минимум один бренд из рейтинга лучших китайских компаний 2011 года в верхних позициях рейтинга 100 лучших глобальных брендов».

Рейтинг лучших китайских брендов

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация