Новости

Samsung, Fujitsu, Panasonic и NEC объединяются

Samsung, Fujitsu, Panasonic и NEC объединяются

Samsung, NTT DoCoMo и японские производители сотовых телефонов планируют сформировать альянс, который будет заниматься разработкой контроллеров связи для мобильных устройств.

Объединяясь, стороны стремятся стать независимыми от американской Qualcomm, которой принадлежит 40% этого рынка.

Крупнейшие азиатские бренды в 2012 г. намерены объединиться в альянс для того, чтобы лучше контролировать производство чипов для смартфонов, сообщает Reuters со ссылкой на ведущее японское деловое издание Nikkei.

В альянс могут войти второй по объему выручки чипмейкер Samsung Electronics, крупнейший японский оператор сотовой связи NTT DoCoMo, объявивший о намерении в течение 3 лет вложить $4 млрд в строительство LTE-сетей, а также производители мобильных телефонов для местного рынка Fujitsu, Panasonic и NEC. В настоящее время стороны находятся на завершающих этапах переговоров.

Объем инвестиций в проект составит, как сообщается, порядка 30 млрд иен ($390 млн). Более половины этой суммы планирует вложить оператор NTT DoCoMo.

Члены альянса планируют совместно разрабатывать контроллеры связи для смартфонов, служающих для взаимодействия устройства с беспроводными сетями. Выпуск планируется поручить какому-либо из контрактных производителей.

Как сообщается, целью создания группы является приобретение независимости от американской компании Qualcomm, являющейся лидером на рынке контроллеров связи для мобильных телефонов. Азиатские вендоры опасаются, что с дальнейшей аккумуляцией ресурсов в руках Qualcomm им будет труднее разрабатывать и выпускать устройства, адаптированные под мобильные сети новых поколений.

Официально информацию не подтвердили ни в одной из компаний. Представитель NTT DoCoMo Ёсифуми Курода(Yoshifumi Kuroda) сказал, что они рассматривают возможность объединения с другими игроками рынка, но не уточнил деталей.

По оценкам IDC, смартфоны формируют наиболее перспективный сегмент потребительской электроники и в период с 2011 по 2015 г. продемонстрируют двукратный рост в количественном выражении, к 2015 г. преодолев отметку в 1 млрд поставленных устройств.

Согласно Strategy Analytics, в 2010 г. объем рынка контроллеров связи для сотовых телефонов составил $13,2 млрд. По сравнению с 2009 г. рынок вырос на 20% в денежном и на 25,5% в количественном выражении. При этом Qualcomm заняла 40% рынка по объему выручки.

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация