Новости

Samsung, Fujitsu, Panasonic и NEC объединяются

Samsung, Fujitsu, Panasonic и NEC объединяются

Samsung, NTT DoCoMo и японские производители сотовых телефонов планируют сформировать альянс, который будет заниматься разработкой контроллеров связи для мобильных устройств.

Объединяясь, стороны стремятся стать независимыми от американской Qualcomm, которой принадлежит 40% этого рынка.

Крупнейшие азиатские бренды в 2012 г. намерены объединиться в альянс для того, чтобы лучше контролировать производство чипов для смартфонов, сообщает Reuters со ссылкой на ведущее японское деловое издание Nikkei.

В альянс могут войти второй по объему выручки чипмейкер Samsung Electronics, крупнейший японский оператор сотовой связи NTT DoCoMo, объявивший о намерении в течение 3 лет вложить $4 млрд в строительство LTE-сетей, а также производители мобильных телефонов для местного рынка Fujitsu, Panasonic и NEC. В настоящее время стороны находятся на завершающих этапах переговоров.

Объем инвестиций в проект составит, как сообщается, порядка 30 млрд иен ($390 млн). Более половины этой суммы планирует вложить оператор NTT DoCoMo.

Члены альянса планируют совместно разрабатывать контроллеры связи для смартфонов, служающих для взаимодействия устройства с беспроводными сетями. Выпуск планируется поручить какому-либо из контрактных производителей.

Как сообщается, целью создания группы является приобретение независимости от американской компании Qualcomm, являющейся лидером на рынке контроллеров связи для мобильных телефонов. Азиатские вендоры опасаются, что с дальнейшей аккумуляцией ресурсов в руках Qualcomm им будет труднее разрабатывать и выпускать устройства, адаптированные под мобильные сети новых поколений.

Официально информацию не подтвердили ни в одной из компаний. Представитель NTT DoCoMo Ёсифуми Курода(Yoshifumi Kuroda) сказал, что они рассматривают возможность объединения с другими игроками рынка, но не уточнил деталей.

По оценкам IDC, смартфоны формируют наиболее перспективный сегмент потребительской электроники и в период с 2011 по 2015 г. продемонстрируют двукратный рост в количественном выражении, к 2015 г. преодолев отметку в 1 млрд поставленных устройств.

Согласно Strategy Analytics, в 2010 г. объем рынка контроллеров связи для сотовых телефонов составил $13,2 млрд. По сравнению с 2009 г. рынок вырос на 20% в денежном и на 25,5% в количественном выражении. При этом Qualcomm заняла 40% рынка по объему выручки.

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация