Найди свою нишу
На сегодняшний день количество учебных заведений настолько велико, что почтовые ящики абитуриентов зачастую просто трещат по швам от огромного количества рекламных брошюр присланных университетом.
В определенный момент, все эти брошюры начинают смешиваться друг с другом, и Вы уже не в состоянии отличить одно учебное заведение от другого. Каждое учебное заведение позиционирует себя как "правильный выбор" и "идеальный баланс" между достойным уровнем образования и активной социальной жизнью. Но изображая себя в таком свете, они теряют свою индивидуальность.
Осознав этот факт, австралийский Griffith University решил создать особенную рекламную кампанию для продвижения своей учебной программы по Криминологии и Уголовному праву. Так как целевой аудиторией были люди, желающие связать свою жизнь с уголовным правом, Griffith University решил послать им весьма актуальное предложение. Давайте посмотрим на то, что же было придумано совместно с рекламным агентством Junior.
Никогда еще реклама учебного заведения не была настолько специфичной, а главное применимой. Абитуриентам был направлен мейлинг, включающий набор настоящего криминалиста - перчатки, фотографии, отпечатки пальцев и т.д. Представьте, что Вы абитуриент, заинтересованный в карьере в области уголовного права, и вы получили такой промо-пакет по почте. Он несомненно выделяется среди других обычных брошюр и листовок. Это вызывает азарт, и воображение невольно начинает рисовать процесс исследования места преступления.
Надо сказать, что такой подход к продвижению конкретной обучающей программы оказался очень эффективным и уж точно привлек внимание потенциальных абитуриентов.
Advertology.Ru
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий