Креатив

ОБИ продолжает вдохновлять на перемены

ОБИ продолжает вдохновлять на перемены

7 сентября стартовал новый этап рекламной кампании ОБИ "Перемены начинаются с нас". В эфир вышли два ролика - "Домашний любимец" и "Перепланировка".

Оказывается, у великих свершений древности, как и у любого дела, на которое решается мужчина в своем доме сегодня - одни и те же мотивы, простые, понятные и от того, не теряющие своей актуальности. Таким образом, бренд ещё раз напоминает людям о том, что человек - самый обычный - может всё изменить вокруг себя. Смогли строители Петры и Сфинкса - сможет любой, с ОБИ это просто.

Посмотреть ролик "Домашний любимец" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: ОБИ Франчайзинговый Центр
Бренд: Obi
Название: Домашний любимец
Агентство: Ark Scholz & Friends
Страна: Россия

Активная, вдохновляющая роль бренда, масштабность идеи и глубина инсайта, затрагивающего самую сущность отношений мужчины и женщины и ставшего основой для эпических сюжетов - вот основные причины, по которым принято решение продолжить кампанию, начатую ещё весной этого года.

По словам менеджера по рекламе компании ОБИ, Елены Нарышкиной, «идея осталась прежней - если в древности без особых технических возможностей люди создавали такие великолепные памятники культуры, то в наше время обычные люди способны даже на большее. Например, построить домик для Сфинкса, а не только его самого. И наш бренд призван напомнить людям, что в их силах поменять очень многое.

Также мы постарались сохранить в новых сценариях тот инсайт, который все отметили в предыдущей кампании. В наших роликах, как и в реальной жизни, именно женщина всегда пытается что-то улучшить, добавить, украсить.

Сценарии для всех роликов были написаны креативным агентством Ark Scholz & Friends Group. Качественный подбор актеров и реквизитов позволил, как нам кажется, максимально точно передать атмосферу и дух времени, перенести людей в эпоху Древнего Египта и Древней Греции. Мы даже постарались передать это посредством речи: наши актеры говорят на коптском диалекте (максимально приближен к языку, на котором говорили в Древнем Египте), на арамейском языке (наиболее близок к языку, на котором говорили набатеи) и древнегреческом».

Посмотреть ролик "Перепланировка" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: ОБИ Франчайзинговый Центр
Бренд: Obi
Название: Перепланировка
Агентство: Ark Scholz & Friends
Страна: Россия

Первые 2 ролика - о Сфинксе и о создании Петры, появились на экранах 7 сентября. Они вышли с немного доработанным слоганом: «Все возможно! Главное - начать! ОБИ. Перемены начинаются с нас!» Эти ролики посвящены теме обустройства дома и создания уюта в нем. Третий ролик, снятый по мотивам одного из древнегреческих мифов, - новогодний. Он выйдет в эфир в конце октября.

Кампания охватывает телевидение, радио, наружную рекламу и прессу.

В разработке кампании участвовали:

ОБИ Франчайзинговый Центр:
Руководитель отдела маркетинга - Никита Яковлев
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина

Агентство Ark Group:
Креативные директора - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Арт-директор - Драгиня Кнези, Вера Логинова
Копирайтер - Максим Бонюшкин  
Директор отдела по работе с Клиентами - Марина Щепилова
Эккаунт Директор - Алексей Баранов
Старший менеджер по работе с Клиентами - Татьяна Ефанова

Продакшн-студия  "Artworks film":
Генеральный продюсер - Антон Кириллов
Продюсеры - Огнен Кнези, Эрика Леонтяк
Режиссер - Чарли Стедлер
Оператор - Тим Пайк
Режиссер монтажа - Jeff Payne
Графика: Onemoreproduction, Париж
Композитор: Александр Князев
Продакшен-студия в ЮАР: Atomik Pictures

Медиа размещение - Carat

Пресс-служба ОБИ
Advertology.Ru

15.09.2011

на печать


Комментарии

Иван Калита
19.09.2011 10:47 | сообщение #1
 

КРУТО!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация