ОБИ продолжает вдохновлять на перемены

7 сентября стартовал новый этап рекламной кампании ОБИ "Перемены начинаются с нас". В эфир вышли два ролика - "Домашний любимец" и "Перепланировка".
Оказывается, у великих свершений древности, как и у любого дела, на которое решается мужчина в своем доме сегодня - одни и те же мотивы, простые, понятные и от того, не теряющие своей актуальности. Таким образом, бренд ещё раз напоминает людям о том, что человек - самый обычный - может всё изменить вокруг себя. Смогли строители Петры и Сфинкса - сможет любой, с ОБИ это просто.
Посмотреть ролик "Домашний любимец" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: ОБИ Франчайзинговый Центр
Бренд: Obi
Название: Домашний любимец
Агентство: Ark Scholz & Friends
Страна: Россия
Активная, вдохновляющая роль бренда, масштабность идеи и глубина инсайта, затрагивающего самую сущность отношений мужчины и женщины и ставшего основой для эпических сюжетов - вот основные причины, по которым принято решение продолжить кампанию, начатую ещё весной этого года.
По словам менеджера по рекламе компании ОБИ, Елены Нарышкиной, «идея осталась прежней - если в древности без особых технических возможностей люди создавали такие великолепные памятники культуры, то в наше время обычные люди способны даже на большее. Например, построить домик для Сфинкса, а не только его самого. И наш бренд призван напомнить людям, что в их силах поменять очень многое.
Также мы постарались сохранить в новых сценариях тот инсайт, который все отметили в предыдущей кампании. В наших роликах, как и в реальной жизни, именно женщина всегда пытается что-то улучшить, добавить, украсить.
Сценарии для всех роликов были написаны креативным агентством Ark Scholz & Friends Group. Качественный подбор актеров и реквизитов позволил, как нам кажется, максимально точно передать атмосферу и дух времени, перенести людей в эпоху Древнего Египта и Древней Греции. Мы даже постарались передать это посредством речи: наши актеры говорят на коптском диалекте (максимально приближен к языку, на котором говорили в Древнем Египте), на арамейском языке (наиболее близок к языку, на котором говорили набатеи) и древнегреческом».
Посмотреть ролик "Перепланировка" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: ОБИ Франчайзинговый Центр
Бренд: Obi
Название: Перепланировка
Агентство: Ark Scholz & Friends
Страна: Россия
Первые 2 ролика - о Сфинксе и о создании Петры, появились на экранах 7 сентября. Они вышли с немного доработанным слоганом: «Все возможно! Главное - начать! ОБИ. Перемены начинаются с нас!» Эти ролики посвящены теме обустройства дома и создания уюта в нем. Третий ролик, снятый по мотивам одного из древнегреческих мифов, - новогодний. Он выйдет в эфир в конце октября.
Кампания охватывает телевидение, радио, наружную рекламу и прессу.
В разработке кампании участвовали:
ОБИ Франчайзинговый Центр:
Руководитель отдела маркетинга - Никита Яковлев
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина
Агентство Ark Group:
Креативные директора - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Арт-директор - Драгиня Кнези, Вера Логинова
Копирайтер - Максим Бонюшкин
Директор отдела по работе с Клиентами - Марина Щепилова
Эккаунт Директор - Алексей Баранов
Старший менеджер по работе с Клиентами - Татьяна Ефанова
Продакшн-студия "Artworks film":
Генеральный продюсер - Антон Кириллов
Продюсеры - Огнен Кнези, Эрика Леонтяк
Режиссер - Чарли Стедлер
Оператор - Тим Пайк
Режиссер монтажа - Jeff Payne
Графика: Onemoreproduction, Париж
Композитор: Александр Князев
Продакшен-студия в ЮАР: Atomik Pictures
Медиа размещение - Carat
Advertology.Ru
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий