Swarovski проводит охоту за сокровищами

Swarovski в следующую субботу организует большую охоту за сокровищами в Лондоне, которая станет первым событием такого уровня, использующим игровую мобильную платформу SCVNGR.
В рамках акции команды из двух человек должны будут находить и собирать спрятанные подарки отSwarovski, такие, как образцы духов и браслеты, скрытые около разных достопримечательностей Лондона. Участники соревнований, которые сумеют выполнить все задания, смогут стать обладателями различных товаров на сумму около $1000 на человека.
Шесть главных призов для победителей трехчасовой охоты (для трех команд из двух человек) включают поездку в Музей хрусталя Сваровски в Австрии и пяти-дневное путешествие по мировым столицам моды, среди которых Париж, Флоренция, Барселона или Стамбул.
Количество участников ограничено 1300 человек, которые должны зарегистрироваться в качестве команды из двух человек, скачав приложение для iPhone или Android.
Как отмечает Mashable, это второе большое партнерство SCVNGR, игры для пользователей смартфонов с заданиями в реальном мире, за пределами США. Первый международный шаг американского стартапа также был сделан в Великобританию - в августе этого года SCVNGR использовал для своей кампании британский ритейлер одежды Topshop.
Advertology.Ru
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий