Unilever развивает свое присутствие в социальных медиа
Компания Unilever объявляет о запуске новой глобальной страницы в популярной социальной сети Facebook - www.facebook.com/Unilever
Открытие ресурса было приурочено к проходившему в швейцарском Цюрихе ежегодному молодежному саммиту One Young World. Этот международный форум, который объединяет молодых людей со всего земного шара, призван стать глобальной платформой для вдохновения будущих лидеров, стремящихся изменить наш мир к лучшему. Новое представительство Unilever на Facebook символично стартовало в день открытия саммита, одновременно с приветственной речью главного должностного лица компании Пола Полмана.
Страница Unilever создана не только для того, чтобы больше рассказать аудитории крупнейшей социальной сети о деятельности компании. Прежде всего, это попытка начать интерактивный диалог о тех проблемах, которые стоят сегодня перед современным обществом, о необходимости повсеместного внедрения принципов устойчивого развития, о тех переменах, которые требует окружающий нас мир. Всего за 2 недели с момента запуска страницы свои «лайки» ей поставили более 57 000 пользователей.
Это уже второй глобальный проект, реализуемый Unilever на Facebook. Напомним, в августе 2011 года была запущена страница программы Unilever VIP, посвященная 11 крупнейшим брендам компании - Walls, PG Tips, Persil, Carte D'Or, Cif, Comfort, Domestos, Dove Hair Care, Flora, Magnum и Surf. Здесь публике предлагается высказывать свои мнения о продукции Unilever, распространяются пригласительные билеты и купоны на скидки, проводятся розыгрыши призов. Кнопку «Мне нравится» на www.facebook.com/UnileverVIP нажали уже 24 000 человек.
«Unilever во всем мире приступил к реализации единой стратегии работы в социальных медиа. Теперь присутствие компании в социальных сетях будет все более координированным и организованным. Возможности, которыми обладают современные электронные каналы коммуникации, поистине уникальны. С их помощью мы можем напрямую говорить с нашими потребителями о самых главных для компании вещах - не только о достоинствах наших продуктов, но и о тех ценностях, которые за ними стоят», - отмечает Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Unilever постепенно расширяет свое официальное присутствие и на территории РуНета. На сегодняшний день действуют две официальных группы ВКонтакте, созданные специально для студентов и выпускников, чтобы познакомить их с карьерными возможностями в компании. В середине 2011 года в Twitter был запущен микро-блог российской пресс-службы Unilever. Аналогичная страница совсем недавно появилась и в русскоязычном сегменте Facebook.
Advertology.Ru
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий