Креатив

Максим Осадчий снял "Магазин на диване"

Максим Осадчий снял "Магазин на диване"

Saatchi & Saatchi Russia сняли ролик для рекламы шоколадных батончиков Big Picnic, принадлежащих компании Kraft Foods.

Как продукт для молодежной целевой аудитории, Picnic играет на территории «позитива». Но при создании этой кампании креативная команда решила отойти от банального представления «молодежного позитива», когда герои рекламы веселятся под звуки популярного хита, размахивая продуктом в руке.

Подросткам свойственно отрицать многое из того, что происходит в «мире взрослых», не говоря уже про наше телевидение и рекламу. Так возникла идея создать ролик-пародию на известный рекламный ТВ-блок «Магазин на диване».

Посмотреть ролик "Магазин на диване" (1 Мб)
Скачать ролик


«Во многом это работа, основанная на доверии. Клиент доверился нам, выбрав нетривиальную идею. Мы выбрали двух датских режиссеров, Spooner&Bonde, доверившись их опыту работы на ситкомах. Для озвучения мы забрифовали студию из Тольятти «Кураж-Бамбей», опять же, доверившись их профессионализму, а поскольку  озвучка шла удаленно, ни мы, ни клиент не могли напрямую контролировать процесс. Но мы довольны результатом", - прокомментировали новую работу Саша Баженов и Таня Мосеева, креативная команда Saatchi&Saatchi Russia.

Единственное, что не вызывало сомнений и творческих разногласий, - это длина позитива в новом слогане Big Picnic. Финальный слоган звучит как: «31 см позитива».

Компания: Kraft Foods Russia
Бренд: Picnic
Название: Магазин на диване
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия

Kraft foods
Marketing Manager International Chocolate: Юлия Дубенская
Junior Brand Manager: Татьяна Куценко
Assistant Brand Manager: Ольга Баринова

Production: Stink
Продюсеры: Медея Карашева, Светлана Самошина
Режиссеры: Spooner&Bonde
Оператор: Максим Осадчий
Sound: Денис Колесников/"Кураж-Бамбей"
Composing: «Пифагор»

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация