Максим Осадчий снял "Магазин на диване"

Saatchi & Saatchi Russia сняли ролик для рекламы шоколадных батончиков Big Picnic, принадлежащих компании Kraft Foods.
Как продукт для молодежной целевой аудитории, Picnic играет на территории «позитива». Но при создании этой кампании креативная команда решила отойти от банального представления «молодежного позитива», когда герои рекламы веселятся под звуки популярного хита, размахивая продуктом в руке.
Подросткам свойственно отрицать многое из того, что происходит в «мире взрослых», не говоря уже про наше телевидение и рекламу. Так возникла идея создать ролик-пародию на известный рекламный ТВ-блок «Магазин на диване».
Посмотреть ролик "Магазин на диване" (1 Мб)
Скачать ролик
«Во многом это работа, основанная на доверии. Клиент доверился нам, выбрав нетривиальную идею. Мы выбрали двух датских режиссеров, Spooner&Bonde, доверившись их опыту работы на ситкомах. Для озвучения мы забрифовали студию из Тольятти «Кураж-Бамбей», опять же, доверившись их профессионализму, а поскольку озвучка шла удаленно, ни мы, ни клиент не могли напрямую контролировать процесс. Но мы довольны результатом", - прокомментировали новую работу Саша Баженов и Таня Мосеева, креативная команда Saatchi&Saatchi Russia.
Единственное, что не вызывало сомнений и творческих разногласий, - это длина позитива в новом слогане Big Picnic. Финальный слоган звучит как: «31 см позитива».
Компания: Kraft Foods Russia
Бренд: Picnic
Название: Магазин на диване
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия
Kraft foods
Marketing Manager International Chocolate: Юлия Дубенская
Junior Brand Manager: Татьяна Куценко
Assistant Brand Manager: Ольга Баринова
Production: Stink
Продюсеры: Медея Карашева, Светлана Самошина
Режиссеры: Spooner&Bonde
Оператор: Максим Осадчий
Sound: Денис Колесников/"Кураж-Бамбей"
Composing: «Пифагор»
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий