Креатив

Максим Осадчий снял "Магазин на диване"

Максим Осадчий снял "Магазин на диване"

Saatchi & Saatchi Russia сняли ролик для рекламы шоколадных батончиков Big Picnic, принадлежащих компании Kraft Foods.

Как продукт для молодежной целевой аудитории, Picnic играет на территории «позитива». Но при создании этой кампании креативная команда решила отойти от банального представления «молодежного позитива», когда герои рекламы веселятся под звуки популярного хита, размахивая продуктом в руке.

Подросткам свойственно отрицать многое из того, что происходит в «мире взрослых», не говоря уже про наше телевидение и рекламу. Так возникла идея создать ролик-пародию на известный рекламный ТВ-блок «Магазин на диване».

Посмотреть ролик "Магазин на диване" (1 Мб)
Скачать ролик


«Во многом это работа, основанная на доверии. Клиент доверился нам, выбрав нетривиальную идею. Мы выбрали двух датских режиссеров, Spooner&Bonde, доверившись их опыту работы на ситкомах. Для озвучения мы забрифовали студию из Тольятти «Кураж-Бамбей», опять же, доверившись их профессионализму, а поскольку  озвучка шла удаленно, ни мы, ни клиент не могли напрямую контролировать процесс. Но мы довольны результатом", - прокомментировали новую работу Саша Баженов и Таня Мосеева, креативная команда Saatchi&Saatchi Russia.

Единственное, что не вызывало сомнений и творческих разногласий, - это длина позитива в новом слогане Big Picnic. Финальный слоган звучит как: «31 см позитива».

Компания: Kraft Foods Russia
Бренд: Picnic
Название: Магазин на диване
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия

Kraft foods
Marketing Manager International Chocolate: Юлия Дубенская
Junior Brand Manager: Татьяна Куценко
Assistant Brand Manager: Ольга Баринова

Production: Stink
Продюсеры: Медея Карашева, Светлана Самошина
Режиссеры: Spooner&Bonde
Оператор: Максим Осадчий
Sound: Денис Колесников/"Кураж-Бамбей"
Composing: «Пифагор»

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация