Этот сладкий парк Горького

Агентство Magic Touch реализовало имиджевую рекламную кампанию для ЦПКиО имени А.М. Горького.
В рамках проведения Дня города 4 сентября агентство Magic Touch реализовало проект по оформлению входной группы в Центральном парке культуры и отдыха (ЦПКиО) имени А.М. Горького. Заказчиком проекта выступила администрация ЦПКиО. Главный вход в парк был оформлен в виде грандиозного праздничного торта.
По аналогии с декорациями ко Дню ВДВ в проекте была задействована входная группа парка - ворота в виде триумфальной арки, расположенные на Крымском валу. Чтобы создать иллюзию превращения архитектурного сооружения в настоящий торт, команда Magic Touch уделила особое внимание цветовому решению макета и качеству печати. Использование нестандартных технологий печати (двусторонняя печать на сетке, печать на металлизированной голографической пленке) позволило сделать композицию более натуральной. Также в декорациях было задействовано большое количество пространственных элементов в виде узоров из крема и безе. Таким образом, была реализована основная идея проекта - создать праздничное настроение жителям и гостям города.
Команда Magic Touch:
Заместитель директора департамента: Дмитрий Манин
Креативный директор: Максим Шашура
Координация производства: Николай Макаров, Татьяна Шульц
Дизайнер: Александр Разорёнов
Эккаунт менеджер: Юлия Никольская
Advertology.Ru
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий