Bacardi собирает на совместное ромопитие 25 тысяч человек

Сегодня Bacardi начинает продавать в США свой новый пряный ром Bacardi OakHeart, в связи с чем запускает кампанию продвижения, в рамках которой по всей стране пройдет совместное распитие нового напитка.
Программа OakHeart Challenge призвана рассказать потребителям о выраженном, интригующем и аутентичном вкусе нового рома и предложить им совместно попробовать напиток в чистом виде, со льдом или с колой. Bacardi намеревается собрать на его совместное употребление более 25 тыс. любителей этого напитка, которые поднимут свои бокалы в барах по всем США в один и тот же день и одно и то же время. Интерактивную карту, отображающую географию заведений-участников акции, можно увидеть на странице кампании в Facebook.
«Bacardi OakHeart - это пряный ром, за которым стоит история семьи и бренда, создавших современный ром в 1862 году, - говорит Тоби Витмойер (TobyWhitmoyer), вице-президент и управляющий директор бренда в Bacardi U.S.A., Inc. -Bacardi OakHeart был создан, чтобы объединить новое поколение любителей рома (тех, кому за 21) - поколение, которое любит свободу и спонтанность. Мы ожидаем, что общенациональное мероприятие OakHeart Challenge 15 сентября пройдет успешно, и мы уверены, что потребителям понравится новый ром».
Bacardi OakHeart - это смесь лучших янтарных ромов Bacardi, выдержанная в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1-3 лет. Острый пряный вкус рому придает добавление в него клена, корицы, мускатного ореха, меда и ванили. Bacardi OakHeart будет продаваться по всем США по рекомендованной цене в $12,99-15,99 за бутылку в 750 мл.
Advertology.Ru
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий