Создание "уха" обошлось "Ростелекому" в 12 млн рублей

Сегодня ОАО «Ростелеком» официально представило новый бренд корпорации. Как выяснилось, создание сине-оранжевого уха обошлось в 12 млн рублей.
Автор проекта - агентство Leo Burnett Group. Теперь «Ростелеком» намерен перевести под новый зонтичный бренд все 60 дочерних компаний. Запланирован также выпуск фирменных планшетов и телефонов. Кроме общего бренда, будут и цветовые вариации для разных услуг: зеленое ухо - для домашнего интернета, оранжевое - для домашней телефонии, фиолетовое - для телевидения, светло-синее - для мобильной связи.
Как и предсказывал «Маркер» в апреле, новым логотипом крупнейшего российского оператора дальней связи стало синее ухо с оранжевой внутренней стороной. В компании подчеркивают, что новый логотип «современный, яркий, теплый, чуткий и российский».
По словам президента компании Александра Провоторова, до конца I квартала 2012 года планируется открыть 14 флагманских салонов связи, в том числе в регионах. В течение двух лет компания планирует открыть в России 2500 салонов продаж. Их планируется оформить в новом корпоративном стиле. Надо сказать, у компании и сейчас 2500 точек продаж, но все они разнобрендовые, большую часть надо ремонтировать, да и по эффективности они не устраивают компанию, сказал «Маркеру» коммерческий директор«Ростелекома» Павел Зайцев.
Как сообщило руководство компании, 500-700 салонов будут собственными, остальные будут управляться партнером - будет выбран только один. С июля «Ростелеком» ведет переговоры «Евросетью» и «Связным» о возможной бизнес-схеме сотрудничества.
Advertology.Ru
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий