Новости

Секонд-хенд от Филиппа Киркорова

Секонд-хенд от Филиппа Киркорова

В собственном бутике под вывеской Phill 4 you певец собирается продавать одежду - свою и друзей.

Известный артист увлекся ритейлом. В начале октября Филипп Киркоров откроет в торговом центре «Вегас» Араса Агаларова первый бутик Phill 4 You. В магазине будут продаваться наряды итальянских брендов, а также костюмы самого Киркорова и его друзей: Кристины Орбакайте, Ирины Аллегровой, Валерия Леонтьева и других. На 2013 год Киркоров запланировал создание собственной коллекции аксессуаров и одежды под аналогичным брендом.

Певец открывает магазин в партнерстве с предпринимательницей Лялей Гайнутдиновой. Она в одежном бизнесе уже 13 лет и за это время успела создать два бутика под брендом La Mod. Гайнутдинову часто называют «звездным дизайнером», среди ее постоянных клиентов фигурируют Киркоров, Анастасия Стоцкая, Сергей Зверев и другие представители бомонда. Гайнутдинова рассказала «Известиям», что одежду для нового магазина подбирала сама. В Phill 4 You будут продаваться итальянские марки Mangano, Adele Fado, Miss Money Money, Space, Tenax и другие. Средний чек, по расчетам Гайнутдиновой, составит 16 тыс. рублей (без учета костюмов, на них цена пока не определена). К тому же в магазине будут именные уголки для Наташи Королевой, Николая Баскова, выше перечисленных друзей Киркорова и других. Там звезды смогут продать свои вещи. «Это ни в коем случае не комиссионка, это звездный винтаж» - так Киркоров определяет концепцию магазина. Цену вещей артисты установят самостоятельно, владелец магазина считает, что стоимость может колебаться от $100 до $20 тыс. в зависимости от предмета гардероба.

Киркоров и Гайнутдинова не раскрывают структуру партнерства и объем инвестиций. По оценке компании Fashion Consulting Group, вложения в создание мультибрендового бутика площадью до 200 кв. м (торговая площадь первого Phill 4 You - 60 кв. м) как правило, составляют $150-300 тыс. Гайнутдинова называет эту оценку адекватной. «Ляля вкладывала деньги в покупку коллекции, я отвечал за помещение, ремонт, рекламу и так далее», - рассказал Киркоров. Расположение бутика выбрано не случайно, торговый центр «Вегас» принадлежит близким друзьям певца, семье Агаларовых, владельцам «Крокус Сити».

«У нас большие планы. Если Филиппу понравится моя работа и ее результаты, есть план создать сеть магазинов, при этом выйти за пределы России - в страны СНГ и не только», - мечтает Гайнутдинова. Киркоров поделился еще одним планом: в 2013 году певец хочет разработать и выпустить в продажу собственную линию аксессуаров и одежды под брендом Phill 4 You. В успехе мероприятия он не сомневается: «Я неправильных шагов не делаю», - заявил «Известиям» певец.

Глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что в случае, когда звезда начинает собственный модный бизнес и самостоятельно запускает коллекции, риски провала достаточно высоки. «В случае «модных» проектов самый популярный формат - это запуск специальной линии с именем звезды или участие звезды в рекламной компании», - уверена она. Это подтверждают примеры из жизни.

Алла Пугачева, к примеру, позволила компании «Эконика» назвать ее именем линейку обуви. В обувной сети уверяют, что марка Alla Pugachova до сих пор очень популярна, на эту обувь приходится 20-30% продаж. Также знаменитости пробуют себя в ритейле. Так, весной 2011 года свой магазин в ТЦ «Атриум» открыл певец Тимати, собственную линию одежды в то же время создал комик Вадим Галыгин, ее можно приобрести в бутиках Modis. А вот его коллега Сергей Светлаков в мае разорился, три его магазина сувениров в Екатеринбурге не смогли стать прибыльными.

Известия
Advertology.Ru

15.09.2011

на печать


Комментарии

Пугачева
16.09.2011 9:07 | сообщение #1
 

Ерунда это все...

Ниа
23.09.2011 8:50 | сообщение #2
 

я думала, что это уже давным давно происходит... при его то любви к красивой одёже... без хенда ему пришлось бы склады снимать под целыйодинразодёванные шмотки))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация