Креатив

Heineken покажет "Легендарный футбол"

Heineken покажет "Легендарный футбол"

Heineken запускает рекламную кампанию «Легендарный футбол», приуроченную к приближающемуся началу сезона игр Лиги UEFA 2011-2012 года.

В новой рекламе снялись такие звезды футбола как Джанлуиджи Буффон (GianluigiBuffon), Рене Адлер (Rene Adler), Патрик Виера (Patrick Vieira), Кларенс Зеедорф (Clarence Seedorfи Рууд ван Нистелрой (Ruud Van Nistelrooy). В роликах кампании «Легендарный футбол» Heineken постарался запечатлеть моменты, которые создают на футбольном поле легенды этого спорта.

«Будучи многолетним партнером Лиги чемпионов UEFA, Heineken понимает привлекательность этого турнира и удивительные моменты, которые делают его таким особенным. В кампании «Легендарный футбол» мы постарались уловить восторг, который способен доставить клубный футбол», - говорит Сирил Шарцат (Cyril Charzat), директор по глобальным брендам Heineken.

В рамках кампании было снято два ролика - «Опера» и «Пантеон» - и  ряд рекламных перебивок, будут демонстрироваться во время трансляции матчей в 180 странах мира. Помимо телевидения, в кампании будут задействованы также различные электронные медиа, а также интерактивная игра StarPlayer, запущенная Heineken в апреле.

Heineken International будет спонсировать Лигу чемпионов UEFA до конца сезона 2014-2015 года. Данное партнерство является ключевым в глобальной стратегии поддержки спорта бренда.

Посмотреть ролик "Opera" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Pantheon" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Extra Time" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Seedorf's Angels" (1.5 Мб)
Скачать ролик


15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация