Про дизайн

Экология в фирменном стиле

Экология в фирменном стиле

В агентстве Nimax завершили работу над айдентикой и веб-сайтом для Forum Hard Asset Fund - фонда, инвестирующего в soft commodities - сырье, которое не добывается, а выращивается: кофе, какао, сахар, пшеница и пр. Фонд работает на иностранном рынке и на иностранных клиентов.

айдентика и веб-сайт для Forum Hard Asset Fund

Работа над проектом началась с создания айдентики. Для логотипа выполнен леттеринг - все буквы, использованные в шрифтовой части, созданы с нуля шрифтовым дизайнером агентства.

айдентика и веб-сайт для Forum Hard Asset Fund

Так же в агентстве выполнили дизайн трех X-баннеров, которыми компания теперь оформляет свой стенд на специализированных выставках.

айдентика и веб-сайт для Forum Hard Asset Fund 

Используя предварительное прототипирование, в Nimax проработали структуру и навигацию сайта, компоновку страниц и функционал закрытого раздела для инвесторов, в котором публикуются ежемесячные отчетные материалы.Так как весь контент был предоставлен заказчиком еще до начала работы, в прототипе сразу были размещены актуальные материалы, хотя обычно на этом этапе размечается только расположение контейнеров.

айдентика и веб-сайт для Forum Hard Asset Fund 

Дизайн сайта ориентирован на англоязычную аудиторию - он прост и лаконичен. Стиль визуального ряда задан логотипом фонда и инфографикой. Для более удобного и быстрого восприятия информации все материалы внутренних страниц разделены на блоки.

айдентика и веб-сайт для Forum Hard Asset Fund айдентика и веб-сайт для Forum Hard Asset Fund

айдентика и веб-сайт для Forum Hard Asset Fund 

Заказчик предоставил агентству большое количество материалов в виде таблиц, графиков и схем. Все эти данные были использованы в качестве основы для создания инфографики и целого ряда иллюстраций для проекта.

айдентика и веб-сайт для Forum Hard Asset Fund

айдентика и веб-сайт для Forum Hard Asset Fund

Итог работы агентства - презентационный сайт, наглядно представляющий основную информацию о структуре FHAF, его стратегии, основных показателях и тенденциях агропромышленного рынка.

Заказчик - ООО «Форум»
Менеджер проекта - Юлия Мархадаева
Дизайнер - Павел Конюков
Дизайнер - Дмитрий Лукичев
Проектировщик - Дмитрий Лукичев
Верстальщик - Илья Батырев
Программист - Игорь Лебедев
Контент-менеджер - Катерина Чистякова

14.09.2011

на печать


Комментарии

Mariya
15.09.2011 12:15 | сообщение #1
 

Все круто. Мне понравилось :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация