Новости

Comedy Central масштабно продвигает "Обстеби Чарли Шина"

Comedy Central масштабно продвигает "Обстеби Чарли Шина"

Радиореклама и автобусы, переделанные под «сумасшедшие поезда», не дадут американцам пройти мимо.

Когда ранее этим летом Comedy Central избрал песню Crazy Train («Сумасшедший поезд») Оззи Озборна в качестве основной темы кампании по продвижению Comedy Central Roast of Charlie Sheen («Обстеби Чарли Шина» на Comedy Central), даже исполнительный вице-президент по маркетингу телеканала Уолтер Левитт (Walter Levitt) не мог предвидеть, во что это выльется.

 

Мало того, что г-н Шин согласился появиться в нескольких телевизионных роликах в качестве кондуктора «Сумасшедшего поезда», вдобавок к этому вскоре начали циркулировать слухи, что его альтер-эго из сериала «Два с половиной человека» умрет... правильно, под колесами поезда.   

«Это был один из тех моментов, когда чувствуешь, что вселенная расширяется как надо, и все сходится один к одному, - говорит г-н Левитт. - Когда мы приступили к работе над кампанией, идея сделать песню Crazy Train центральным элементом концепции пришла к нам сразу же после того, как мы ее услышали - мы поняли, в этом что-то есть».   

Решение Comedy Central назначить эфир Roast of Charlie Sheen на 22:00 19 сентября было обусловлено случаем в значительно меньшей степени - в этот день состоится премьера нового сезона сериала «Два с половиной человека». «То, что часом ранее Чарли собьет поезд - это идеально», - говорит г-н Левитт.     

«Железнодорожная» кампания будет развернута на телевидение, на радио, в печатных СМИ и социальных медиа, а также при помощи наружной рекламы. Она может оказаться самой масштабной кампанией программы Comedy Central Roast за всю историю. С начала этой недели двухэтажные автобусы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе превратятся в «Сумасшедшие поезда», кроме того рекламой программы будет разрисована стена на пересечении улиц Принц и Лафайетт в  нью-йоркском Сохо. Что касается телевидения, Comedy Central продолжит показ серии роликов с Шином в роли кондуктора поезда, представив последний из них. Эта реклама будет сопровождаться кадрами самой программы Comedy Central Roast, съемки которой прошли 10 сентября в Лос-Анджелесе.    

Сумасшедшие поезда

15 сентября, за четыре дня до эфира программы, Comedy Central объединится с рядом радиостанций Clear Channel в крупнейших городах - во время музыкальных блоков в час-пик будет звучать песня Crazy Train, представлять которую будет Чарли Шин (представление будет предварительно записано). В день эфира, 19 сентября, жители пригородов Нью-Йорка увидят на обложках бесплатного  утреннего ежедневного издания AM New York рельсы, которые пересекут также еще две первых страницы и, в конце концов, уткнуться в рекламу вечернего телесобытия. И угадайте, какая песня будет играть во время раздачи AM New York?         

«Мы хотим, чтобы Чарли Шин был первым, что приходит на ум, когда кто-то слышит Crazy Train», - говорит г-н Левитт.    Может показаться, что уж слишком много всяких маркетинговых трюков для рекламы одной единственной программы, однако она имеет очень большое значение для Comedy Central. По данным Nielsen Media Research, летом 2011 года, за период с 31 мая по 22 августа, рейтинги канала снизились на 7% по сравнению с предыдущим годом среди зрителей в целом и на 8% среди зрителей в возрасте 18-49 лет и 18-34 лет. На этой неделе, накануне показа Roast, временно перестанут выходить в эфир главные шоу Comedy Central The Daily Show With Jon Stewart and The Colbert Report. Вдобавок к этому, Roast часто попадает в списки самых популярных телепрограмм: прошлой весной Roast of Donald Trump посмотрело 3,5 миллиона зрителей, при этом в их число входило рекордное количество мужчин в возрасте 18-24 лет. А осенью прошлого года Roast of David Hasselhoff  стала пятым стеб-шоу телеканала по количеству посмотревших его зрителей, уступив «мероприятиям» по высмеиванию Джеффа Фоксуорти, Памелы Андерсон, Ларри Кабельщика и Флэйвор Флэва.   

Сумасшедшие поезда

Вследствие неоднозначности стеб-шоу и его балансирования на грани фола, спонсоры вполне могут упереться рогом - особенно если речь идет о такой неординарной личности, как г-н Шин, чей недавний комедийный тур Live Nation прошел без участия спонсоров. Однако Comedy Central подтвердил, что Axe и Electronic Arts стали главными спонсорами стеб-шоу телеканала,  а в ближайшие недели будет объявлен ряд других брендов, подписавших контракт на спонсорство программы. 

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация