BrandLab превратил банковский бренд в дирижабль
Разработанная кампания по ребрендингу группы компаний «РМБ» (Русский Международный Банк) должна была превратить сухой имидж банковской структуры в современный лэптоп.
Преображения материнский бренд потребовал после того, как боссы группы компаний «РМБ» решили развивать инвестиционное направление и обратились к международной аудитории. Агентству была предоставлена полная свобода действий, которую BrandLab использовала для создания нового минималистичного образа. По словам представителей агентства, их работе способствовала «открытость и готовность клиента выйти на финансовый рынок с нестандартным и смелым брендом».
Чернильное облако, в которое превратился банковский логотип, родилось из предположения креативщиков агентства о том, что бренд «РМБ Инвест» символизирует облако возможностей. «Из массы перспектив «РМБ» выбирает лучшие и доводит их до совершенства. Это смесь творчества и гибкости в сочетании с глубокой аналитикой. В проектах и подходах «РМБ» есть место импровизации и нестандартным решениям. Каллиграфическое начертание бренда означает мастерство, умение работать тонко и виртуозно», - отзываются о проделанной работе представители агентства.
Разработанная стратегия постаралась соединить классические, традиционные представления о банке с современными представлениями об эргономике и лаконичности дизайна. Точнее всего подобный подход иллюстрирует изображение цепеллина на фоне московского Сити, размещенного на принтах BrandLab. В рамках проекта брендинговым агентством BrandLab разработаны идея и визуальная идентичность бренда, слоган, дизайн сайта, брендбук.
Advertology.Ru
14.09.2011
Комментарии
Написать комментарий