Нововведения в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ ввел новый инструмент, который позволяет привлекать как можно больше готовых к покупке пользователей - режим «Максимальная конверсия».
Инструмент фиксирует, по каким ключевым фразам на сайт приходят целевые посетители, и продвигает эти фразы на лучшие позиции, обеспечивая им максимум кликов. Реклама начинает привлекать все больше тех, кто не просто заинтересовался объявлением, но и с высокой вероятностью совершит на сайте рекламодателя целевое действие.
Важно, что стратегия «Недельный бюджет» обеспечивает максимум целевых переходов за назначенный рекламодателем бюджет. Значит, рекламодатель получает целевую для него аудиторию и оплачивает переходы по оптимальной цене.
Для работы нового инструмента необходим счетчик Яндекс.Метрики. Он автоматически отслеживает целевые действия людей на сайте и предоставляет системе данные для управления ценой за клик. Тому, кто еще не пользовался Яндекс.Метрикой, необходимо установить бесплатный счетчик и назначить цели. Сделать это не сложно, а взамен получается лучшее представление о ходе рекламной кампании и повышение конверсии.
Режим «Максимальная конверсия» можно выбрать при включении стратегии «Недельный бюджет». Раньше «Недельный бюджет» работал только в одном режиме, при котором преимущество отдавалось фразам, приносящим наибольшее количество переходов. Тем, кто хочет работать с этой опцией, нужно выбрать пункт «Максимальное количество кликов» при включении «Недельного бюджета», а тем, кого интересует увеличение целевых действий на сайте, нужно использовать режим «Максимальная конверсия».
Подробнее о новой стратегии, режимах и особенностях ее работы можно прочесть в Помощи.
Advertology.Ru
14.09.2011
Комментарии
Написать комментарий