Новости

"Ростелеком" меняет фирменный стиль

"Ростелеком" меняет фирменный стиль

На улицах нескольких крупных городов появились плакаты-тизеры с изображением стилизованной буквы «р». Это новый логотип «Ростелекома», который компания официально представит завтра.

Тизеры с сине-оран­же­вым логотипом поя­вились на улицах Петербурга (в этом убедились корреспонденты «Ведомостей») и других крупных городов, свидетельствуют многочисленные записи в блогах и в Facebook. Их авторы убеждены, что тизеры разместил «Ростелеком», пообещавший на днях представить новый фирменный стиль. Стилизованная «р» вызывает у авторов блогов ассоциации с ухом или червячком.

Это новый логотип «Ростелекома», подтвердили «Ведомостям» источник среди акционеров компании и человек, близкий к совету директоров «Ростелекома». Сотрудникам самого «Ростелекома» уже две недели как запретили заказывать визитки старого образца, добавляет один из них. Бренды семи филиалов «Ростелекома» (бывшие межрегиональные компании «Северо-Западный телеком», «Центртелеком», Южная телекоммуникационная компания, «Волгателеком», «Уралсвязьинформ», «Сибирьтелеком» и «Дальсвязь») будут заменены до конца 2011 г., говорит источник в «Ростелекоме».

Представитель «Ростелекома» вчера отказался от официальных комментариев.

Новую платформу бренда разработала TNC.Brands.Ads, входящая в группу Leo Burnett, говорит представитель группы Юлия Манко. А сама Leo Burnett подготовила рекламную кампанию по продвижению нового бренда. Бюджет проекта Манко не раскрывает. Это «разумные средства», давно включенные в бюджет «Ростелекома» на 2011 г., говорит источник, близкий к его совету директоров.

«Ростелеком» ориентировался на уровень расходов, не превышающий затраты на ребрендинг МТС и «Вымпелкома», объясняет источник в компании. И «Вымпелком» в 2005 г., и МТС в 2006 г. воспользовались услугами агентства Wolff Ollins. «Вымпелкому» услуги этой компании (замена пчелки на черно-желтые полосы) обошлись в $2 млн, телекоммуникационным компаниям АФК«Система» (МТС, «Комстар» и другие перешли на сквозной «яичный» бренд) - примерно в $4 млн. Помимо услуг креативного агентства «Ростелеком» оплатит еще и маркетинговую кампанию, но эти расходы будут даже меньше, чем у «Евросети» (с марта 2011 г. стала перекрашивать салоны и менять таблички с написанием названия компании), говорит источник в «Ростелекоме». На рестайлинг чуть более чем 4000 салонов связи «Евросеть» может потратить до 4 млрд руб., говорил близкий к ритейлеру источник. У «Ростелекома», по его собственным данным, сейчас более 2500 офисов обслуживания.

В Петербурге, по предварительным данным «Эспар-аналитик», «Ростелеком» стал в сентябре одним из лидеров наружной рекламы, разместив 100-200 сторон на щитах (часть из них размером 3 × 6 м, часть - меньшего «сити-формата»). В целом эту рекламную кампанию можно оценить в 3 млн руб., считает представитель «Эспар-аналитик». По словам топ-менеджера одного из операторов наружной рекламы, щит в центре Петербурга может стоить до $3000, а на окраинах - $1000.

Федеральная же рекламная кампания продолжительностью два месяца стоит около $2 млн - это показывает опыт больших корпораций, проводящих ребрендинг, говорит представитель одного из российских рекламных агентств. Бюджет «Ростелекома» на наружную рекламу в 2010 г. составлял около 40 млн руб., оценивает директор по развитию бизнеса Aegis Media Дмитрий Орченко. В этом году оператор теоретически мог бы уложиться в 30-40 млн руб., полагает он.

Только на стадии размещения тизеров «Ростелеком» потратит несколько миллионов долларов, считает гендиректор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. Эти вложения большого эффекта, по его мнению, не принесут - не потому, что тизеры малоэффективны, а потому, что во многих регионах «Ростелеком» монополист во многих сегментах рынка и смена имиджа не изменит отношение к нему потребителей.

Ведомости
Advertology.Ru

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация