Новости

Логотип "Коммерсантъ-ТВ" будет отличаться от привычного "Ъ"

Логотип "Коммерсантъ-ТВ" будет отличаться от привычного "Ъ"

«Коммерсантъ-ТВ», новый проект принадлежащего миллиардеру Алишеру Усманову издательского дома, стартует в октябре.

Как стало известно «Маркеру», логотип нового телеканала будет сильно отличаться от привычного символа издательского дома. Изящный вензель будет заменен на более привычный твердый знак.

Логотип «Ъ», который ИД использует в своих печатных изданиях, претерпит изменения на «Коммерсантъ-ТВ». Знакомый всем замысловатый вензель, ассоциирующийся у широкой аудитории с издательским домом, заменят на белую прописную букву на черном фоне. По информации представителей издательского дома, черный фон символизирует экран телевизора, а белый твердый знак - телевидение «Коммерсантъ».

Как рассказал «Маркеру» гендиректор ИД Демьян Кудрявцев, существует две причины изменения логотипа. «Во-первых, идеологическая: всем известный вензель ассоциируется с печатной продукцией издательского дома, а нам нужно развиваться в другую сторону. При этом, изменив форму логотипа, мы оставили прежним содержание - букву твердый знак», - сказал Кудрявцев. Вторая же причина намного прозаичнее: замысловатый значок «Коммерсанта» состоит из тонких линий, которые попросту не будет видно даже на современных телеэкранах.

«Все подробности о телеканале будут объявлены на пресс-конференции, она состоится в октябре», - сказал «Маркеру» главный редактор «Коммерсантъ-FM» Дмитрий Солопов. Кудрявцев добавил, что этот канал не будет похож ни на один продукт, известный аудитории ИД «Коммерсантъ». При этом старт работы канала перенесли: собеседник «Маркера», имеющий отношение к проекту, сообщил, что телеканал первоначально планировали запустить 15 сентября. Солопов эту информацию не подтвердил.

Информация о том, что «Коммерсантъ» готовит к запуску собственный телеканал, появилась в июне 2010 года: к тому моменту уже около полугода работала радиостанция «Коммерсантъ-FM» Концепцию нового телевидения разрабатывал известный медиаменеджер Антон Носик, однако в феврале 2011 года он ушел из проекта.

Маркер
Advertology.Ru

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация