Новости

Речь Охлобыстина не повысила продажи тарифа "Билайна"

Речь Охлобыстина не повысила продажи тарифа "Билайна"

Выступление Ивана Охлобыстина с вершины пирамиды в Лужниках, в котором он возвестил народу свою «Доктрину 77», не побудило народ разметать одноименный тариф на услуги «Билайн».

Несмотря на появившиеся комментарии наблюдателей, что идеологическая затея Охлобыстина на самом деле является рекламной акцией этого тарифа, скорее всего, это просто попытка имиджевого кобрендинга со стороны как актера, так и «Билайна» с «Евросетью». Как сказали «Маркеру» в «Евросети», в салонах которой тариф «Доктрина 77» продается эксклюзивно, с момента выступления Охлобыстина 10 сентября особенных изменений в динамике продаж тарифа нет по сравнению с предыдущим периодом. Тариф продается для абонентов «Билайн» в Москве и Московской области с начала августа.

Как продвигалась доктрина

Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева заявила «Маркеру», что компания не раскрывает данные о продажах отдельных тарифных планов, поэтому вопрос о подключениях на тариф «Доктрина 77» тоже не комментирует. 

Айбашева напомнила, что тариф начал продаваться в салонах «Евросети» с 3 августа, причем разработка его велась именно «Евросетью» и Охлобыстиным, который является в ней креативным директором. Представитель «ВымпелКома» также подчеркнула, что компания не являлась спонсором выступления Охлобыстина в Лужниках никоим образом. В то же время Айбашева отмечает, что рекламирование тарифа «Доктрина 77» в период с 3 августа по 10 сентября велось параллельно с рекламной кампанией выступления актера. В условия приобретения тарифа даже была включена возможность для подключающегося абонента купить билет на перформанс Охлобыстина по специальной цене.

Имидж все - продажи ничто

Складывающаяся картина свидетельствует о том, что Охлобыстин, «Билайн» и «Евросеть» осуществили эффективный проект кобрендинга - перекрестного продвижения брендов нескольких участников в рамках одного проекта.

В этой ситуации объем продаж тарифа «Доктрина 77» и их динамика, по сути, большого значения не имеют. Зато сильно укрепился имидж всех трех участников как высококреативных представителей бизнеса - каждого в своей сфере. Число публикаций, посвященных этой связке актер-оператор-ритейлер, за четыре дня после выступления Охлобыстина зашкалило за сотню, не говоря о блогосфере. В то же время публикации о тарифе «Доктрина 77» после объявления о нем можно было пересчитать по пальцам одной руки. Таким образом, получается, что речь Охлобыстина повысила имиджевую эффективность проекта примерно в 20 раз.

Маркер
Advertology.Ru

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация