Новости

Yota готовится к рестайлингу и введению новых тарифов

Yota готовится к рестайлингу и введению новых тарифов

Yota, которая стала одним из немногих операторов, получивших право строить сеть LTE, готовится к ее запуску. Компания разрабатывает новую линейку тарифов и намерена провести рестайлинг.

О том, что компания «Скартел», работающая под брендом Yota, планирует в следующем году провести рестайлинг, РБК daily рассказали сразу три источника, знакомых с планами компании. По словам одного из них, «логотип изменится, но за основу будет взята уже существующая символика». Готовятся изменения, касающиеся также тарифной политики, добавляют собеседники РБК daily. «Тарифов станет больше, они будут ориентированы на различные категории абонентов. Их основное отличие от существующих - это гибкость (возможность платить за определенное количество трафика)», - поясняет один из источников.

Изменения произойдут не сейчас, а вероятнее всего, только в следующем году. «Дело в том, что обновление стиля и изменение тарифной политики будут приурочены к запуску сетей нового поколения - LTE. А это произойдет только тогда, когда «Скартел» получит право воспользоваться частотами, которые он получил по результатам сентябрьского решения ГКРЧ. Но прежде нужно согласовать все необходимые для этого документы. Процесс может занять шесть, а то и восемь месяцев. Однако Yota рассчитывает стать первым оператором, который запустит новую услугу в России», - говорит источник. К концу года «Скартел» планирует обеспечить покрытие своей сетью десяти городов, сообщают источники. «После того как компания получит заключение военных, ей останется лишь включить оборудование, и она сразу сможет предоставлять услуги», - поясняет собеседник РБК daily.

Глава Yota Денис Свердлов вчера отказался комментировать возможность ребрендинга и изменения в тарифной политике.

В марте этого года Yota внесла серьезные изменения в свою тарифную сетку. Абоненты компании стали платить за пользование беспроводным широкополосным Интернетом не 900 руб. в месяц, как было раньше, а 1400 руб. При этом WiMAX-оператор убрал опцию покупки доступа в Интернет на один день, взамен пользователям предложили возможность сразу заплатить за шесть месяцев или за год. Как отмечали в компании, изменения тарифной политики никак не были связаны с финансовыми проблемами, а корректировка вызвана желанием улучшить качество абонентской базы.

Глава информационно-аналитической компании Telecomdaily Денис Кусков говорит, что вероятные изменения тарифной политики Yota пойдут компании на пользу. «После того как в марте тарифы подверглись корректировке, отток абонентской базы только в Москве составил 15-20%», - говорит г-н Кусков. По мнению коммерческого директора «Энфорты» Олега Тайнова, существующий бренд Yota вполне узнаваем и популярен. «Необходимости коренным образом его менять не вижу. Но возможно, это попытка компании уйти от ассоциаций с WiMAX», - говорит г-н Тайнов.

РБК daily
Advertology.Ru

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация