Новости

Yota готовится к рестайлингу и введению новых тарифов

Yota готовится к рестайлингу и введению новых тарифов

Yota, которая стала одним из немногих операторов, получивших право строить сеть LTE, готовится к ее запуску. Компания разрабатывает новую линейку тарифов и намерена провести рестайлинг.

О том, что компания «Скартел», работающая под брендом Yota, планирует в следующем году провести рестайлинг, РБК daily рассказали сразу три источника, знакомых с планами компании. По словам одного из них, «логотип изменится, но за основу будет взята уже существующая символика». Готовятся изменения, касающиеся также тарифной политики, добавляют собеседники РБК daily. «Тарифов станет больше, они будут ориентированы на различные категории абонентов. Их основное отличие от существующих - это гибкость (возможность платить за определенное количество трафика)», - поясняет один из источников.

Изменения произойдут не сейчас, а вероятнее всего, только в следующем году. «Дело в том, что обновление стиля и изменение тарифной политики будут приурочены к запуску сетей нового поколения - LTE. А это произойдет только тогда, когда «Скартел» получит право воспользоваться частотами, которые он получил по результатам сентябрьского решения ГКРЧ. Но прежде нужно согласовать все необходимые для этого документы. Процесс может занять шесть, а то и восемь месяцев. Однако Yota рассчитывает стать первым оператором, который запустит новую услугу в России», - говорит источник. К концу года «Скартел» планирует обеспечить покрытие своей сетью десяти городов, сообщают источники. «После того как компания получит заключение военных, ей останется лишь включить оборудование, и она сразу сможет предоставлять услуги», - поясняет собеседник РБК daily.

Глава Yota Денис Свердлов вчера отказался комментировать возможность ребрендинга и изменения в тарифной политике.

В марте этого года Yota внесла серьезные изменения в свою тарифную сетку. Абоненты компании стали платить за пользование беспроводным широкополосным Интернетом не 900 руб. в месяц, как было раньше, а 1400 руб. При этом WiMAX-оператор убрал опцию покупки доступа в Интернет на один день, взамен пользователям предложили возможность сразу заплатить за шесть месяцев или за год. Как отмечали в компании, изменения тарифной политики никак не были связаны с финансовыми проблемами, а корректировка вызвана желанием улучшить качество абонентской базы.

Глава информационно-аналитической компании Telecomdaily Денис Кусков говорит, что вероятные изменения тарифной политики Yota пойдут компании на пользу. «После того как в марте тарифы подверглись корректировке, отток абонентской базы только в Москве составил 15-20%», - говорит г-н Кусков. По мнению коммерческого директора «Энфорты» Олега Тайнова, существующий бренд Yota вполне узнаваем и популярен. «Необходимости коренным образом его менять не вижу. Но возможно, это попытка компании уйти от ассоциаций с WiMAX», - говорит г-н Тайнов.

РБК daily
Advertology.Ru

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация