Новости

Рекламных бюджетов не хватит на все радиостанции

Рекламных бюджетов не хватит на все радиостанции

Российский радиорынок пока не готов к переходу на «цифру». Хотя новый формат вещания позволяет передавать сигнал сотен радиостанций, рекламодателей пока не хватает даже на уже существующие.

Подавляющая часть доходов радиостанций приходится всего на несколько рекламных холдингов.

«Пока более половины доходов радиорынка распределяется примерно в равных долях между тремя основными игроками, это холдинги «Вещательная корпорация «Профмедиа», «Европейская медиагруппа» и «Русская медиагруппа», - комментирует вице-президент холдинга «Проф­медиа» Юрий Костин. По его данным, на российские медиахолдинги в совокупности приходится около 80% доходов и такая же доля аудитории, только пятую часть рынка делят между собой независимые радиостанции. «Основная задача радиосообщества сейчас - привлечь на радиорынок больше рекламных бюджетов», - считает г-н Костин. По данным TNS, объем радиорекламы в России в первом полугодии 2011 года вырос на 18%.

По мнению г-на Костина, позитивно может повлиять на доходы радиостанций ограничение числа носителей наружной рекламы в Москве. Они использовались для оперативного оповещения потребителя, а в этом смысле радио вне конкуренции, говорит г-н Костин. По его словам, при цифровизации радиостанций станет еще больше и размер рекламного пирога будет иметь ключевое значение для выживания. «Надо очень осторожно относиться к перспективе внедрения новых технологий, размывающих интерес аудитории в условиях, когда денег на рынке очень мало по сравнению с теми же США», - добавляет вице-президент «Профмедиа».

Внедрение цифрового формата DRM начнется со следующего года, первыми на цифровое вещание перейдут «Радио России», «Голос России» и «Маяк», принадлежащие государству. При этом радиоприемники формата DRМ пока не встроены ни в одно телефонное или проигрывающее устройство. По оценкам генерального директора ЗАО «Эхо Москвы» Юрия Федутинова, на полное покрытие российской территории цифровым вещанием понадобится около десяти лет, за это время технологии передачи радиосигнала, особенно в Интернете, уйдут сильно вперед.

Защитники новой технологии утверждают, что DRM позволит покрыть 100% территории страны, включая малонаселенные районы в Красноярском крае и Якутии. Для того чтобы обеспечить радиопокрытием 1-2% населения России, неохваченные FM-диапазоном, государство инвестирует 13,68 млрд руб. за период с 2012 по 2015 год. Эта сумма предусмотрена федеральной целевой программой по развитию телерадиовещания. Генеральный директор «Российской телевизионной и радиовещательной сети» Андрей Романченко указывает, что новый формат передачи сигнала предоставит принципиально иное качество услуг. По его словам, количественный предел радиоканалов огромен, но целью внедрения DRM является предоставление дополнительных услуг вместе с радиовещанием. Например, радиослушатели смогут видеть рекламные строчки, перематывать «эфир» и воспроизводить его в удобное для себя время.

РБК daily
Advertology.Ru

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация