Сладкая слоновья пытка
Повод для этой рекламы шокирует жестокостью и цинизмом. Американское агентство Y&R подливает масла в огонь, превращая трагедию в веселый и нежный мультик. Когда-то так же поступили братья Гримм, рассказывая о пряничном домике бабушки-людоедки.
Ход сам по себе замечательный - с виду безобидные и симпатичные репетиции циркового слоника снабжены рецептурным набором пытошных инструментов. Отдельным пунктом указано отсутствие души. Пункт помечен звездочкой и расшифрован - так, методично и въедливо нам внушается мысль о том, что средневековые способы дрессуры животных в цирке не только несовременны и немодны, но антигуманны и вредны.
И сейчас-то, признаться, видеть бедных зверей в неестественных позах - удовольствие не из приятных, а побывав за кулисами, и вовсе не хочется идти ни в какой цирк. Этого и добивается заказчик - организация по защите животных PETA, призывая бойкотировать это заведение.
Нашей аудитории эта реклама особенно полезна: у нас есть цирки со слонами, у нас нет идей для социальной рекламы, а если есть, то исполнены они так ужасно, что дальше ехать некуда. А тут все - блестяще.
Гадайте сами - деньги это или совесть, но результат налицо.
Компания: PETA
Бренд: PETA
Название: How to Train an Elephant
Агентство: Y&R Chicago
Страна: США
Advertology.Ru
24.06.2011
Комментарии
Написать комментарий