pr-охотников ожидает Алтай на VI Международном форуме "PR-Охота! 2011"

Программа форума «PR-Охота! 2011» обещает быть интересной. Она объединит конкурсы студенческих проектов, дискуссии, семинары, мастер-классы с ведущими специалистами в области связей с общественностью и рекламы.
Напомним, что старт «PR-Охоты!» назначен на 23 июня. В день открытия форума площадкой для встречи участников станет Алтайский государственный университет. Здесь в 11-00 начнется открытая дискуссия об опыте и тенденциях маркетинговых коммуникаций в социальных медиа Рунета. Ведущим мероприятия выступит Михаил Гундарин, директор Центра исследовательских технологий, доцент отделения связей с общественностью Алтайского государственного университета. Также в первый день охотников ожидают семинар "Социальные сети - новая коммуникационная реальность" и мастер-класс «Integrated Social Communication Platform - интернет-стратегия 2011-2012» под руководством Дениса Терехова, управляющего партнера агентства «Социальные сети» (г.Москва).
Следующие дни «PR-Охоты!» пройдут на базе туркомплекса «Стик Тревел» в Горном Алтае. Для гостей приготовлены различные мастер-классы от экспертов форума. Михаил Каган, генеральный директор ЗАО «ИнтерМедиаКом» (г.Москва) расскажет о системе «короткой» обратной связи как инструменте повышения качества обслуживания пассажиров и укрепления репутации международного аэропорта «Шереметьево», Владимир Косых, управляющий партнер компании Inmar Relations (г.Новосибирск) проведет мастер-класс "Социальные медиа vs традиционные коммуникации в PR", Софья Куликова, проект-менеджер Интернет-агентства «Platforme» (г.Барнаул) выступит с мастер-классом на тему «Социальность и персональность интернет-коммуникаций: истории успехов и провалов». А выступление генерального директора коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егора Егошина будет посвящено PR-футурологии в эпоху Интернета. И это далеко не все.
Программа также включает в себя презентацию к 15-летию Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» и мастер-класс «Вовлечь и активировать! Игровые технологии в PR-проектах» от Надежды Явдолюк, исполнительного директора премии «Серебряный Лучник» (г.Москва). В то же время и участники форума смогут проявить себя на конкурсе социальных PR-проектов и побороться за приз в конкурсе спонсорских проектов в области рекламы и PR от компаний «Вымпелком» и «Карым». Кроме профессиональной части, всех участников ожидают увлекательные экскурсии по живописным местам Горного Алтая.
Advertology.Ru
17.06.2011
Комментарии
Написать комментарий