Baidu хочет стать конкурентом Google за пределами Китая
Baidu, лидер китайского рынка интернет-поиска совсем скоро «выставит на международный суд» новую поисковую систему.
Как заявил старший вице-президент компании Шен Хаою, на технической конференции CHINICT в Пекине, компания работает «над созданием новой поисковой платформы, поддерживающей поиск на множестве различных языков". В дальнейшем, по словам вице-президента компании, планируется вывести новый поисковик на международный рынок.
На внутреннем рынке Китая Baidu занимает лидирующие позиции, удерживая 75.8%доли рынка, в то время как Google находится на втором месте с показателем 19.2%. Что касается международного опыта то, по количеству обрабатываемых запросов поисковый сайт Baidu стоит на 3 месте в мире.
В 2007 году Baidu уже представляла японскую версию поисковой системы, однако большого успеха она не достигла. Рынок Японии до сих пор надежно контролируют Yahoo и Google.
Российский лидер поиска Яндекс весной 2010 года запустил альфа-версию своего поиска по нерусскоязычным сайтам yandex.com. Интересно, что после выхода Яндекса на IPO западные пользователи оценили качество поиска Яндекса в англоязычном сегменте как весьма неплохое и даже сравнили его с поиском Google.
Advertology.Ru
30.05.2011
Комментарии
Написать комментарий