ИД "Автопанорама" проводит совместную промо-компанию с Electronic Arts Inc.
Издательский дом «Автопанорама» проводит промо-кампанию совместно с ведущим международным производителем компьютерных видеоигр Electronic Arts Inc.
Покупатели журнала «Автопанорама» на автозаправках BP и ТНК, в магазинах сети «Седьмой континент», а также в сети киосков «Желдорпресс» вместе с журналом получают компьютерную видеоигру от компании Electornic Atrs. Для подарков покупателям отобраны игры FIFA 10, Battleforge, Warhammer Online и др.
Эта акция рассчитана на привлечение внимания к журналу «Автопанорама» наиболее молодой части целевой аудитории. В акции задействованы более 200 точек продаж по Москве и Санкт-Петербургу. В общей сложности в продажу поступило 3000 экземпляров подарочных журналов. Акция анонсируется на POS-материалах в местах продаж.
Advertology.Ru
30.05.2011
Комментарии
Написать комментарий