Leo Burnett Moscow усадило гостей Киевского фестиваля рекламы в кресла
В дни фестиваля рекламное агентство Leo Burnett Moscow представило новую книгу Human Kind Book. Впервые презентация книги выглядела как пространство для чтения.
26 мая на Киевском международном фестивале рекламы Leo Burnett Moscow организовало настоящее пространство для чтения книги Human Kind Book. Хорасио (Чачо) Пуэбло, главный креативный директор Leo Burnett Iberia и председатель креативного жюри фестиваля лично пригласил всех в комнату с комфортными креслами, торшерами и книгами, чтобы дать каждому возможность почитать книгу и посмотреть на рекламу и маркетинг глазами Leo Burnett Worldwide.
На нижнем этаже галереи Морского вокзала, где проходили мастер классы фестиваля, была выстроена специальная комната. В этом пространстве Leo Burnett Moscow постаралось воссоздать самую располагающую атмосферу для чтения - удобные кресла, уютный свет и тишина. Такая форма презентации книги вызвала живой интерес у всех гостей фестиваля. В течение первого дня работы выставки, ее посетило около 70 человек. Гостями презентации «Пространства для чтения Human Kind Book» стали Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, Евгений Примаченко, креативный директор агентства «Восход», Владислав Деревянных, арт-директор агентства «Восход», Алексей Михайлов, известный в рекламных кругах больше как КРЕАТИN и другие.
Advertology.Ru
30.05.2011
Комментарии
Написать комментарий