Новости

"ДжамильКо" не теряет одежды

"ДжамильКо" не теряет одежды

Louis Vuitton Moet & Hennessy Group заключила эксклюзивный контракт с холдингом "ДжамильКо" на продажу товаров DKNY в России.

Сейчас лицензиат подыскивает подходящие помещения в Москве и регионах под монобрендовые магазины Donna Karan, DKNY и DKNY Jeans. DKNY может восполнить потери "ДжамильКо", потерявшей контракты с несколькими ключевыми брендами,- Hermes в люксовом сегменте и Guess в демократичном.

В середине мая ООО ЛВБ ("дочка" "ДжамильКо", развивающая демократичные магазины одежды) открыло магазин DKNY Jeans в ТЦ "Европейский", рассказали "Ъ" консультанты рынка недвижимости. "ДжамильКо" заключила лицензионный и дистрибуторский контракты и на другие линии DKNY - компания будет открывать в России монобрендовые точки Donna Karan (первая линия) и DKNY (вторая линия).

PR-менеджер "ДжамильКо" Мария Краснова не стала комментировать эту информацию. Получить комментарии парижского офиса Luis Vuitton Moet & Hennessy Group (LVMH), владеющей брендами DKNY, в пятницу не удалось.

Товары DKNY раньше продавались в торговом доме ЦУМ, Lotte Plaza и др. Теперь их будет продавать эксклюзивный лицензиат, говорит вице-президент Mercury (контролирует ОАО ТД ЦУМ) Алла Вебер.

На сайте ЛВБ говорится, что готовятся к открытию еще два магазина DKNY Jeans - в московском ТЦ "Вегас" и краснодарской "Галерее". А в сентябре "ДжамильКо" откроет монобрендовый магазин DKNY в ТЦ "А'стор Плаза" в Ростове-на-Дону, рассказал "Ъ" один совладельцев этого торгового центра. "ДжамильКо" подыскивает помещения площадью 100-150 кв. м на центральных улицах в Москве для Donna Karan и DKNY и в торговых центрах для DKNY Jeans, рассказывает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская. Переговоры об аренде помещений, в частности, ведутся с ТЦ "Мега Химки". Инвестиции в открытие одного арендованного магазина могут составить $250-350 тыс., считает директор "Росконсалтпроекта" Андрей Цирер.

Группа компаний "ДжамильКо" основана в 1988 году. Эксклюзивный дистрибутор одежды люксовых марок - Burberry, Chaumet, Dormeuil, J. M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada, Jaeger и демократичных -Timberland, Naf Naf, Chevignon, New Balance, Berghaus, Desigual. Управляет более 120 собственными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Принадлежит семье Джамиль. Выручка не раскрывается.

DKNY (Donna Karan New York) основана в 1984 году в Нью-Йорке модельером Донной Каран. С 2001 года входит в холдинг LVMH. Выручка LVMH от продажи одежды и кожаных изделий в 2010 году составила €7,5 млрд. Основные владельцы - семья Бернара Арно (47,6%) и зарубежные и французские инвестфонды (45%).

Емкость российского рынка одежды класса "люкс" в 2010 году составляла $1,6 млрд. (+9% к 2009-му), то есть 2,5% от всего рынка одежды, подсчитала Euromonitor International.

За последние два года "ДжамильКо" завершила сотрудничество с тремя ключевыми марками - демократичными Guess и LeviStrauss & Co и с люксовой Hermes. Все три компании решили развиваться в России самостоятельно. Постепенно "ДжамильКо" компенсирует "потери", считает Андрей Цирер. В феврале компания подписала контракт с компанией Jaeger на развитие одноименной люксовой марки (уже открыто два магазина в Москве), а весной добавила в портфель спортивный бренд New Balance и демократичные марки Berghaus и Desigual.

Стратегия развития LVMH в России, как правило, предполагает прямое участие в управлении и капитале местных партнеров: московские бутики Luis Vuitton принадлежат непосредственно компании, в парфюмерной сети Ile de Beaute LVMH владеет 49% акций, а в январе этого года холдинг довел свою долю до 100% в дистрибуторе алкоголя Whitehall Rus. Контракт с "ДжамильКо", скорее всего, подразумевает выкуп открытых магазинов через несколько лет, считает господин Цирер. "ДжамильКо" уже практиковала подобные сделки: в феврале 2009 года LeviStrauss & Co выкупила 51% в совместном предприятии с "ДжамильКо" и стала собственником всех российских магазинов под своим брендом.

30.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация