Новый логотип "Видео Интернешнл Плазма"
Агентство Notamedia разработало новый логотип «ВИ Плазма» - департамента продаж новых медиа Группы компаний «Видео Интернешнл». «ВИ Плазма» занимается размещением рекламы в сетях digital indoor в супермаркетах, торговых центрах, бизнес-центрах, аптеках, аэропортах.
Обязательным требованием заказчика к новому логотипу было мгновенное прочтение специфики рекламоносителя - цифрового экрана, на котором предлагается размещение. При создании знака был использован прием двойной ассоциации: человек с продуктовой тележкой, совершающий покупки под влиянием информации с экрана, и сокращенное название группы, в которую входит «ВИ Плазма», в латинской транскрипции - «VI». Логотип выполнен в классическом стиле, его отличают лаконичность и легкость восприятия. Основные преимущества логотипа - функциональность и адаптивность: меняя цвета и наполняя пространство внутри символического изображения цифрового экрана - «плазмы», - можно придавать знаку дополнительный смысл.
Также компания Notamedia разработала комплект оригинальных шрифтов, созданный с учетом геометрии знаковой части логотипа.
«Нам, безусловно, было очень приятно работать с таким клиентом, как «Видео Интернешнл». И не только потому, что это крупнейший игрок на медиарекламном рынке, но и потому, что холдинг постоянно ищет новые возможности для улучшения своих сервисов, расширяет бизнес, выходя в новые перспективные технологические сегменты и развивая их. Компания не боится меняться и стремится совершенствоваться», - говорит генеральный директор Notamedia Сергей Оселедько.
Advertology.Ru
05.05.2011
Комментарии
Написать комментарий