Новости

Google "положил глаз" на LinkedIn?

Google "положил глаз" на LinkedIn?

Закрепив за собой лидирующие позиции практически во всех сегментах Интернет-бизнеса, включая поиск, онлайн-рекламу, почтовый сервис, инструменты для веб-мастеров, Google не намерен останавливаться на достигнутом и планирует покорить последнее неподвластное ему до сих пор пространство - пространство социальных сетей.

Согласно утверждению, опубликованному новостным ресурсом businessinsider.co.uk, «новый президент Google Ларри Пейдж (Larry Page) настроен на завоевание социальных сетей».

В данном случае, учитывая конкуренцию в мире социальных сетей, покупка существующей и раскрученной сети представляется более разумным шагом, чем создание и раскрутка собственной с нуля. Однако популярные в глобальном масштабе сети можно пересчитать по пальцам: Twitter не продается, о Facebook не может быть и речи... Остается один вариант - LinkedIn - социальная сеть «в галстуке». Люди регистрируются и используют LinkedIn для поиска сотрудников и продвижения в карьере, для рекламы своего бизнеса и создания его имиджа в Интернете, для поиска новых партнеров. Недавно количество пользователей сети превысило 100 млн.

Сто миллионов РЕАЛЬНЫХ людей и компаний, под реальными именами и названиями - разве не это интересует Google на данном этапе развития? К тому же, приобретение LinkedIn и интеграция этой сети с пользовательскими профилями Google могли бы поспособствовать постепенному исчезновению грани между профессиональным и личным профилями Интернет-пользователей.

«Интеграция профилей LinkedIn и  Gmail также предполагает массу преимуществ. Открывая email, вы смогли бы увидеть не только имя и электронный адрес автора сообщения, но и просмотреть его профиль, то есть, увидеть, кем он есть на самом деле. Конечно такая интеграция могла бы стать причиной проблем с конфиденциальностью..., однако это смогло бы сделать Gmail более интересным и в то же время подстегнуло бы великое множество пользователей Gmail зарегистрироваться на LinkedIn».

«Со временем LinkedIn мог бы сменить имидж и превратиться из сети для топ-менеджеров в социальную сеть для работающих людей, а затем и сеть для всех и каждого. Вот это и стало бы настоящей угрозой для Facebook»,  - отмечает Паскаль-Эммануэль Гобри (Pascal-Emmanuel Gobry) в статье для businessinsider.co.uk.

LinkedIn, несмотря на свой потенциал, нуждается в новых идеях и инвестициях. В то время как Google необходимо готовое подспорье в мире социальных сетей, коим и является LinkedIn. Эти и другие знаки, а также прогнозы экспертов доказывают одно: возможно, в ближайшем будущем мы станем свидетелями слияния Интернет-гигантов.

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация