Новости

Sponsored Stories - самый популярный рекламный формат Facebook

Sponsored Stories - самый популярный рекламный формат Facebook

Рекламный формат Sponsored Stories («Оплаченные истории») на Facebook обогнал по числу кликов все остальные форматы рекламы в соцсети на 46%. Эффективность рекламной кампании оценивалась по показателю кликабельности - click-through rate.

Формат Sponsored Stories был запущен в январе этого года и уже завоевал признание среди маркетологов. Дело в том, что этот формат рекламы использует записи обычных пользователей, которые упоминают в них какие-либо бренды или товары и плата взимается за нажатие кнопки «Мне нравится» под оплаченным рекламным текстом.

TBG Digital сообщает, что цена одного клика в формате Sponsored Stories на 20% ниже, чем в других рекламных кампаниях. Пресс-служба Facebook Russia никак не комментирует текущую стоимость проведения кампаний в формате Sponsored Stories.

Придуманные Facebook «лайки» некоторым образом персонализируют рекламу в соцсети. Пользователь, нажимая кнопку «like», соглашается с тем, что он рекомендует данный товар или бренд другим людям и его друзья учитывают это при просмотре рекламы.

На прошлой неделе Facebook представил несколько новых возможностей Sponsored Stories. Теперь формат может визуально выделять семь разных типов записей - подписку пользователя на страницу, публикацию от имени страницы, "лайки", использование приложения или игры, "чек-ины" и контент на сайте рекламодателя, который пользователь порекомендовал своим друзьям.

В марте-апреле текущего года средняя стоимость размещения рекламы на Facebook в США и Европе, по информации упомянутой TBG Digital, подешевела почти на треть, однако Sponsored Stories при сохранении показателей эффективности только набирает свои позиции.

В настоящее время на Facebook преобладают два основных способа монетизации: первый - это реклама, второй - оплата виртуальных товаров в играх и приложениях.

В 2010 году Facebook заработал на рекламе 1,86 миллиарда долларов, из них две трети - на рынке США, как сообщают аналитики eMarketer, Однако по оценке Bloomberg, вся выручка Facebook за 2010 год составила около 2 миллиардов долларов.

Как сообщает аналитическая компания BIA/Kelsey, рынок рекламы в социальных сетях США может вырасти с 2,1 миллиарда долларов в 2010 до 8,3 миллиарда долларов в 2015 году. "Facebook доминирует на рынке интернет-рекламы в социальных сетях. Мы ожидаем, что число просмотров рекламы в этой соцсети и ее выручка будут только расти", - сообщает аналитик компании Джед Уильямс (Jed Williams).

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация