Новости

AOL сообщила о резком падении прибыли в первом квартале

AOL сообщила о резком падении прибыли в первом квартале

Интернет-компания AOL сегодня сообщила о резком падении чистой прибыли компании по итогам первого квартала 2011 года на фоне падения выручки компании от продаж рекламы и коммерческих подписных сервисов.

Впрочем, компания продолжает убеждать инвесторов в росте ее присутствия на интернет-рынке и росте показателей в наиболее маржинальных направлениях работы, в частности в графической рекламе.

Генеральный директор AOL Тим Армстронг говорит, что фактические итоги компании превзошли внутренние ожидания и сейчас преимущество AOL заключается в том, что "компания точно знает где находится и куда движется".

В первом квартале доходы AOL составили 4,7 млн долларов или 4 цента на акцию, против 34,7 млн долларов или 32 центов на акцию годом ранее. Выручка компании упала на 17% до 551 млн долларов, против 664 млн долларов за аналогичный период прошлого года. В целом трейдеры на премаркете в Нью-Йорке позитивно восприняли данные AOL и бумаги интернет-компании выросли в цене на 3,4% до 21,10 долларов.

В AOL говорят, что выручка от размещения рекламы продолжит оставаться невысокой, кроме того определенное снижение доходов ожидается и на фоне снижения объемов деятельности интернет-компании в Европе. Также компания ожидает снижение показателя валовой маржи за счет увеличения внутренних затрат, связанных в разработкой новых сервисов.

В заявлении AOL сказано, что выручка от продаж рекламы в первом квартале составила 130,5 млн долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. Доходы от контекстной рекламы снизились на 21% 95,8 млн долларов. Доходы от коммерческих услуг и платных сервисов сократились за год на 24% до 215 млн долларов.

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация