Depot WPF упаковало "Шебекинские" крупы
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки круп «Шебекинские» в варочных пакетах. При создании упаковки дизайнеры Depot WPF постарались соединить в ней современный образ и ярко выраженную «русскую народную» основу.
ЗАО «СИ Групп», известное в основном макаронными изделиями «Шебекинские», решило вывести на рынок принципиально новый для марки продукт - линейку круп в пакетиках для варки. Логотип марки - деревянную птицу счастья - было решено оставить прежним, лишь немного «омолодив» его. А вот оформление упаковки продумывалось «с нуля».
Результат получился ярким и красочным. Новая упаковка выглядит современно и качественно, привлекает молодую аудиторию. Продукт представлен в пяти SKU - три вида риса, гречка и пшено. На каждой упаковке напечатан оригинальный кулинарный рецепт и информация-легенда о продукте. Таким образом сделан дополнительный акцент на том, что «Шебекинские» - простой в приготовлении домашний продукт и настоящий помощник хозяйки.
Специалистам Depot WPF удалось превратить упаковку в своеобразный POS-материал для продвижения торговой марки «Шебекинские».
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Адрей Гладков, Юлия Жданова, Роман Косов
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Легенда бренда: Кирилл Рыжков
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Менеджер проекта: Ирина Белозерова
Advertology.Ru
05.05.2011
Комментарии
Написать комментарий