Новости

Angry Birds, Джастин Бибер и Groupon стали лауреатами Webby-2011

Angry Birds, Джастин Бибер и Groupon стали лауреатами Webby-2011

Популярная игра для iPhone и iPad Angry Birds, молодой канадский исполнитель Джастин Бибер, техноблоги TechCrunch и Engadget и сервис по продаже онлайн-купонов на скидки Groupon стали лауреатами 15-й премии для веб-проектов Webby Awards за 2011 год.

Приложение Angry Birds жюри признало лучшим в номинации "лучшая игра для мобильных устройств", оно также удостоилось приза пользовательских симпатий (People's Voice). Джастин Бибер получил свою первую Webby-награду в номинации "юмор" за первоапрельскую шутку с покупкой сайта FunnyOrDie.com. Сам комедийный сайт был удостоен восьми премий в различных номинациях.

Веб-проекты авторитетной газеты The New York Times также завоевали награды в нескольких категориях, включая "мобильные технологии" и "туризм". Однако основной сайт газеты, подписка на материалы которого с марта стала частично платной, уступил в номинации "Новости" американскому ресурсу National Public Radio (NPR), который также обошел в этой категории издания The Wall Street Journal и Huffington Post. NPR также получил премию как лучшая радиостанция и приз симпатий - как ресурс о политике.

Известный техноблог TechCrunch получил награду от жюри в номинации "бизнес-блог", приз симпатий пользователей в той же категории достался тематическому разделу интернет-издания Huffington Post. А в категории "потребительская электроника" мнение жюри и пользователей совпало - они отдали лидерство другому техноблогу, Engadget.

Сервис Groupon, продающий онлайн-купоны на товары и услуги местного бизнеса, стал абсолютным лидером в номинации "электронный ритейл". Напомним, что стартап со всего двухлетней историей может выйти на биржу в этом году с оценкой до 25 миллиардов долларов.

Сайт микроблогов Twitter был выбран пользователями как лучший веб-сервис в категории "сообщество". Сервис георекомендаций Yelp, популярный в США, получил награду жюри и голос пользователей как лучший сайт обзоров и рейтингов. Премиями Webby также были отмечены Flipboard - новостное приложение для iPad, геолокационный сервис Foursquare и сервис интернет-телефонии Skype.

Сайт производителя компьютеров и электроники Dell был признан победителем в номинации "аппаратное и программное обеспечение". Рекламное агентство Wieden + Kennedy собрало несколько премий, включая звание "Агентство года", за популярную кампанию в социальных сетях для мужского одеколона Old Spice с участием актера Исайи Мустафы (Isaiah Mustafa).

Четыре премии, три из которых - от профессионального жюри, получил актер Зак Галифианакис, известный по фильму "Мальчишник в Вегасе". Победу ему обеспечила серия провокационных видеороликов под общим названием "Между двух папоротников" (Between Two Ferns)

Премия Webby Awards была учреждена в 1996 году. Лучшие веб-проекты - сайты, онлайн-рекламу, видеоролики, мобильные и интернет-сервисы - выбирает Международная академия цифровых искусств и наук (International Academy of Digital Arts and Sciences).

РИА Новости
Advertology.Ru

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация