Новости

"СТС Медиа" не успел за рекламным рынком

"СТС Медиа" не успел за рекламным рынком

В первом квартале рекламная выручка холдинга «СТС Медиа» (телесети СТС, «Домашний» и ДТВ) выросла всего на 20% при общем увеличении затрат на телерекламу минимум на 25%. Отставание от рынка обусловлено падением аудиторных показателей каналов, признал менеджмент холдинга.

Инвесторы отреагировали на отчетность «СТС Медиа» падением котировок более чем на 10%.

Рекламная выручка «СТС Медиа» по US GAAP в январе-марте 2011 года составила $163,1 млн, или почти 4,757 млрд руб. (по среднему курсу $1/29,164 руб.), объявила в среду холдинг. Годом ранее этот показатель с учетом комиссионных отчислений группе «Видео интернешнл» (ВИ) равнялся $133,29 млн, или 3,978 млрд руб. (по среднему курсу $1/29,8423 руб.). Таким образом, прирост составил 20%. Весь телерекламный рынок за первый квартал вырос примерно на 25-30%, признал вчера гендиректор «СТС Медиа» Антон Кудряшов. Ассоциация коммуникационных агентств России свою оценку рекламного рынка, в том числе его телевизионного сегмента, за январь-март опубликует только на следующей неделе.

Отставание от рынка господин Кудряшов объяснил меньшим объемом реализованного рекламного инвентаря (пункты рейтинга, или GRP, по которым на ТВ продается реклама; отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), что, в свою очередь, обусловлено снижением аудиторных показателей каналов.

В своей отчетности «СТС Медиа» приводит следующие данные: среднесуточная доля целевой аудитории СТС («Россияне 6-54 лет»), по данным TNS Russia, в январе-марте 2011 года равнялась 11,2% против 12,6% годом ранее. У «Домашнего» снижение алогичного показателя в его целевой аудитории «Женщины 25-60 лет» составило 0,2 процентного пункта, до 2,8%, у ДТВ в целевой аудитории «Россияне 12-54 лет» - 0,1 процентного пункта, до 2%. Число реализованных пунктов рейтинга в своих целевых аудиториях на СТС в первом квартале снизилось на 10%, до 38,571 тыс. GRP, на «Домашнем» - на 5%, до 12,474 тыс. GRP, на ДТВ - на 3%, до 7,502 тыс. GRP, подчитало агентство Maxus.
Выручка СТС и его региональных станций в первом квартале увеличилась в рублевом выражении на 15%, до 3,679 млрд руб., «Домашнего» и его станций - на 27%, до 652,6 млн руб., ДТВ и его станций - на 14%, до 400,3 млн руб., следует из отчетности холдинга.

С этого года «СТС Медиа» сам продает рекламу в эфире своих каналов, а ВИ оказывает холдингу лишь консультационные услуги. При этом вознаграждение ВИ, как прописано в договоре, за предоставленные с разной периодичностью девять аналитических отчетов равняется 12% от рекламной выручки за те пять лет, что действует новый контракт, за вычетом фиксированной оплаты за предоставленное программное обеспечение. За январь-март 2011 года «СТС Медиа» выплатит ВИ $18,1 млн, указывает холдинг. Год назад комиссионные отчисления ВИ (12% от рекламной выручки «Домашнего» и ДТВ, 13% - СТС, 15% - региональных станций всех трех каналов) составили $16,3 млн.

Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов) вырос на 1%, до 39,864 млн, а чистая прибыль упала на 10%, до $22,792 млн.

Фондовый рынок отреагировал на отчетность «СТС Медиа» падением котировок. Акции холдинга на NASDAQ к 21.00 мск среды подешевели на 10,5%, до $20,3 за бумагу.

На прошлой неделе «Альфа-групп», которой сейчас принадлежит почти 25,2% «СТС Медиа», сделала предложение о продаже своего пакета другому совладельцу холдинга - шведской Modern Times Group (MTG; 38,2%) - за $27 за одну акцию. В соответствии с заключенным соглашением у MTG есть первоочередное право выкупа доли партнера в «СТС Медиа». При этом сама «Альфа» ведет переговоры о продаже своего пакета с «Национальной Медиа Группой», подконтрольной банку «Россия» Юрия Ковальчука.

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация