Новости

Samsung назначает Дэвида Бекхэма олимпийским послом

Samsung назначает Дэвида Бекхэма олимпийским послом

Samsung Electronics Co. Ltd., лидер рынка потребительской электроники и глобальный партнер Олимпийских игр по оборудованию для беспроводых коммуникаций, 3 мая объявил о подписании эксклюзивного договора с Дэвидом Бэкхемом, согласно которому спортсмен станет глобальным послом бренда на лондонской олимпиаде 2012 года.

Бекхэм начнет свою посольскую деятельность немедленно и будет играть ключевую роль в повышении осведомленности публики о спонсировании компанией Samsung олимпиады в Лондоне. Сотрудничество начнется с появления звезды в рекламе и PR-кампаний, посвященных различным элементам маркетинговой программы Samsung на Олимпиаде 2012.

Samsung & David Beckham

На официальном подписании договора о сотрудничестве вице-президент и руководитель направления глобального спортивного маркетинга Samsung Electronics Гиюн Квон (Gyehyun Kwon) сказал, что Samsung и Дэвид Бекхэм разделяют множество ценностей, начиная с общего стремления поддерживать подрастающее поколение и непрекращающихся усилий по поощрению людей заниматься спортом.

«Спорт обладает уникальной властью над людьми и способностью объединять, - добавил он. - Дэвид принимал активное участие во множестве инициатив, помогающих молодежи мира улучшить свою жизнь, а маркетинговая кампания Samsung к лондонской олимпиаде 2012 года также во многом посвящена важности привлечения молодежи. Поэтому мы рады, что Дэвид будет поддерживать нас в нашей цели: предоставить болельщикам всего мира возможность наблюдать за Олимпийскими играми с помощью наших передовых мобильных технологий».

Для Samsung Дэвид Бекхэм был наиболее предпочтительным кандидатом на позицию глобального посла спонсорства лондонской олимпиады 2012 года. Этот выбор был обоснован как его спортивными успехами, так и ролью при отстаивании места проведения Олимпийских игр. Хотя Дэвид Бэкхем и родился в Лейтонстоне (на расстоянии всего одной остановки от Олимпийского парка 2012 года), и мальчишкой гонял мяч в этом районе, его взаимосвязь с британской столицей несомненна.

В качестве глобального олимпийского партнера Samsung стремится реализовать свои спонсорские возможности в категории беспроводного оборудования на Олимпийских играх. Известные и тщательно отобранные партнеры, такие как Дэвид Бекхэм, привлекают мгновенное и непосредственное внимание к богатому опыту и техническим возможностям, которые Samsung привносит в Олимпийские игры, и придают этому позитивную окраску.

04.05.2011

на печать


Комментарии

Wanilinka
05.05.2011 7:12 | сообщение #1
 

этот визде залезет))))

Гость
05.05.2011 12:33 | сообщение #2
 

без мыла Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация