Новости компаний

За призы 12-го КМФР будут бороться 335 участников

За призы 12-го КМФР будут бороться 335 участников

Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы закрыл прием  конкурсных работ. И вот первые фестивальные результаты. Соревноваться за награды 12-го Фестиваля в 14-ти конкурсах будет 1504  работы от  335 участников  из 17 стран Европы и Азии.

Традиционно наибольшее количество работ подали агентства из Украины и России. Вполне ожидаемой оказалась активность коллег из Беларуси, Казахстана, Армении Латвии, Литвы, Эстонии, Азербайджана, Грузии и Молдовы. Есть и «одинокие» представители из Испании, Израиля, Словении, Болгарии, Финляндии и Швейцарии.

Всего же, если сравнивать со статистикой прошлого года, количество участников в этом году выросло на 14%, а работ стало больше на 17%. Вообще, Киевский Международный Фестиваль Рекламы как  зеркало отражает все текущие тенденции рекламно-коммуникационного рынка:

 

2011

2010

2009

2008

Количество работ

1504

1289

1468

2001

Количество участников

335

293

381

501

Радует, что среди участников  в этом году не только «заслуженные деятели» фестивального движения и крупные сетевые агентства , но  и агентства-дебютанты, впервые решившие принять участие в  КМФР. Также в этом году как никогда высок процент локальных и региональных агентств.  

Оргкомитет обращает внимание участников, что прекращена только регистрация конкурсных работ,  прием заявок на аккредитацию продолжается.

Все желающие приобрести аккредитацию и получить возможность принять участие в 3-х дневной семинарской программе  Фестиваля в Одессе, побывать на всех вечеринках,  стать гостем Международной рекламной конференции,  увидеть парусную регату,  вживую пообщаться с настоящими рекламными гуру и аплодировать на Церемонии награждения победителям 12-го КМФР, необходимо направить запрос по адресу festival@adcoalition.org.ua.

Оргкомитет обещает морской драйв, одесский юмор и настоящие рекламные шедевры КМФР, Golden Drum, Epica Awards, ММФР, ADC*E и Cannes Lions.

Больше новостей о 12-м КМФР - www.kmfr.com.ua

04.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация