Новости компаний

За призы 12-го КМФР будут бороться 335 участников

За призы 12-го КМФР будут бороться 335 участников

Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы закрыл прием  конкурсных работ. И вот первые фестивальные результаты. Соревноваться за награды 12-го Фестиваля в 14-ти конкурсах будет 1504  работы от  335 участников  из 17 стран Европы и Азии.

Традиционно наибольшее количество работ подали агентства из Украины и России. Вполне ожидаемой оказалась активность коллег из Беларуси, Казахстана, Армении Латвии, Литвы, Эстонии, Азербайджана, Грузии и Молдовы. Есть и «одинокие» представители из Испании, Израиля, Словении, Болгарии, Финляндии и Швейцарии.

Всего же, если сравнивать со статистикой прошлого года, количество участников в этом году выросло на 14%, а работ стало больше на 17%. Вообще, Киевский Международный Фестиваль Рекламы как  зеркало отражает все текущие тенденции рекламно-коммуникационного рынка:

 

2011

2010

2009

2008

Количество работ

1504

1289

1468

2001

Количество участников

335

293

381

501

Радует, что среди участников  в этом году не только «заслуженные деятели» фестивального движения и крупные сетевые агентства , но  и агентства-дебютанты, впервые решившие принять участие в  КМФР. Также в этом году как никогда высок процент локальных и региональных агентств.  

Оргкомитет обращает внимание участников, что прекращена только регистрация конкурсных работ,  прием заявок на аккредитацию продолжается.

Все желающие приобрести аккредитацию и получить возможность принять участие в 3-х дневной семинарской программе  Фестиваля в Одессе, побывать на всех вечеринках,  стать гостем Международной рекламной конференции,  увидеть парусную регату,  вживую пообщаться с настоящими рекламными гуру и аплодировать на Церемонии награждения победителям 12-го КМФР, необходимо направить запрос по адресу festival@adcoalition.org.ua.

Оргкомитет обещает морской драйв, одесский юмор и настоящие рекламные шедевры КМФР, Golden Drum, Epica Awards, ММФР, ADC*E и Cannes Lions.

Больше новостей о 12-м КМФР - www.kmfr.com.ua

04.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация