Новости компаний

В Санкт-Петербурге открылся первый магазин "Евросеть", полностью оформленный по новому брендбуку

В Санкт-Петербурге открылся первый магазин "Евросеть", полностью оформленный по новому брендбуку

Компания «Евросеть» сообщает об открытии первого в Северо-Западном филиале магазина, оформленного по новому брендбуку. Первый полностью ребрендированный магазин «Евросеть» открылся недалеко от станции метро Василеостровская

В апреле 2010 года в Санкт-Петербурге и других городах Северо-Западного региона открылось уже около 10 магазинов «Евросеть», в оформлении которых использованы элементы нового брендбука - наружная реклама, вывески, POS-материалы, витрины открытой выкладки, но магазин на Среднем проспекте ВО отличается от них тем, что он оформлен полностью в соответствии с новым брендбуком компании «Евросеть».

Евросеть

На площади 60 кв. метров смонтированы современные открытые витрины, стены, потолок и пол оформлены в основном белом цвете с большим присутствием теплого оттенка желтого. Применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширяет геометрию магазина, добавляет пространства и «воздуха» интерьерам и делает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.

Евросеть

Во всех элементах оформления активную роль играет маскот -  новый символ компании, дружелюбный «желтый терьер». Его изображение отмечает вход в новый магазин, а также украшает одну из внутренних стен. В различных коммуникационных ситуациях, реализованных в оформлении салона, «желтый терьер» выступает компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом.

В новом магазине представлен наиболее возможный для данного размера торговой площади SKU (Stock Keeping Unit).

«Это первый магазин «Евросеть» в Санкт-Петербурге, оформленный в новом бренде, - говорит Денис Голещихин, управляющий Северо-Западного филиала компании «Евросеть», - В мае мы откроем еще около 10 полностью ребрендированных салонов, а всего в 2011 году в Северо-Западном регионе треть магазинов «Евросеть» будет оформлена в новом бренде».

Евросеть
Advertology.Ru

04.05.2011

на печать


Комментарии

Треккер
06.05.2011 11:17 | сообщение #1
 

Вроде светло и просторно, но ощущение моральной пустоты и бессодержательности. Типа маляр покрасил теми красками, какие оказались под рукой.
Интерьер с низкой рекламоспособностью - явно не тестировался на ЦА

Столешница
06.05.2011 11:29 | сообщение #2
 

А собачка, конечно, - из серии "не пришей кобыле хвост"!
Видно лица принимающие решения собачники либо зоофилы, либо лохи, которым втюхали...

Дух
06.05.2011 13:14 | сообщение #3
 

Хоть тело утекло (в Лондон), но дух остался
Очередной реСбрендинг состоялся Подмигивать

стартапер
10.05.2011 13:38 | сообщение #4
 

Открыли офис и в Москве - в ТЦ Будапешт - внутри очень приятно - светло, чисто, всё блестит и просторно, впечатление по дизайну интерьера, что находишься в хорошем туалете очень солидной фирмы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация