Новости компаний

В Санкт-Петербурге открылся первый магазин "Евросеть", полностью оформленный по новому брендбуку

В Санкт-Петербурге открылся первый магазин "Евросеть", полностью оформленный по новому брендбуку

Компания «Евросеть» сообщает об открытии первого в Северо-Западном филиале магазина, оформленного по новому брендбуку. Первый полностью ребрендированный магазин «Евросеть» открылся недалеко от станции метро Василеостровская

В апреле 2010 года в Санкт-Петербурге и других городах Северо-Западного региона открылось уже около 10 магазинов «Евросеть», в оформлении которых использованы элементы нового брендбука - наружная реклама, вывески, POS-материалы, витрины открытой выкладки, но магазин на Среднем проспекте ВО отличается от них тем, что он оформлен полностью в соответствии с новым брендбуком компании «Евросеть».

Евросеть

На площади 60 кв. метров смонтированы современные открытые витрины, стены, потолок и пол оформлены в основном белом цвете с большим присутствием теплого оттенка желтого. Применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширяет геометрию магазина, добавляет пространства и «воздуха» интерьерам и делает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.

Евросеть

Во всех элементах оформления активную роль играет маскот -  новый символ компании, дружелюбный «желтый терьер». Его изображение отмечает вход в новый магазин, а также украшает одну из внутренних стен. В различных коммуникационных ситуациях, реализованных в оформлении салона, «желтый терьер» выступает компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом.

В новом магазине представлен наиболее возможный для данного размера торговой площади SKU (Stock Keeping Unit).

«Это первый магазин «Евросеть» в Санкт-Петербурге, оформленный в новом бренде, - говорит Денис Голещихин, управляющий Северо-Западного филиала компании «Евросеть», - В мае мы откроем еще около 10 полностью ребрендированных салонов, а всего в 2011 году в Северо-Западном регионе треть магазинов «Евросеть» будет оформлена в новом бренде».

Евросеть
Advertology.Ru

04.05.2011

на печать


Комментарии

Треккер
06.05.2011 11:17 | сообщение #1
 

Вроде светло и просторно, но ощущение моральной пустоты и бессодержательности. Типа маляр покрасил теми красками, какие оказались под рукой.
Интерьер с низкой рекламоспособностью - явно не тестировался на ЦА

Столешница
06.05.2011 11:29 | сообщение #2
 

А собачка, конечно, - из серии "не пришей кобыле хвост"!
Видно лица принимающие решения собачники либо зоофилы, либо лохи, которым втюхали...

Дух
06.05.2011 13:14 | сообщение #3
 

Хоть тело утекло (в Лондон), но дух остался
Очередной реСбрендинг состоялся Подмигивать

стартапер
10.05.2011 13:38 | сообщение #4
 

Открыли офис и в Москве - в ТЦ Будапешт - внутри очень приятно - светло, чисто, всё блестит и просторно, впечатление по дизайну интерьера, что находишься в хорошем туалете очень солидной фирмы

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация