Новости

ARTCOM Media зачиталась Sex and the City

ARTCOM Media зачиталась Sex and the City

ARTCOM Media Александра Федотова приобрела у издательской группы "Парлан" права на издание журнала Sex and the City в России. Но выпускать журнал под прежним названием новый владелец планирует только до осени - права на товарный знак Sex and the City защитила в российском суде американская телекомпания HBO, производитель одноименного сериала.

ARTCOM Media станет издателем Sex and the City, начиная с майского номера, рассказал "Ъ" президент и владелец группы Александр Федотов. Вместе с правами на журнал ARTCOM Media также приобрела у "Парлана" интернет-сайт sexandthecity.ru (позиционируется как "первая женская социальная сеть"). По его словам, в ближайшее время журнал будет издаваться в сотрудничестве с "Парланом", который возьмет на себя дистрибуцию и часть рекламных продаж. Сумму сделки господин Федотов раскрыть отказался. Топ-менеджеры двух медиакомпаний считают, что она вряд ли превысила $2 млн. В группе "Парлан" вчера не смогли прокомментировать продажу прав на Sex and the City ARTCOM Media.

ARTCOM Media издает в России голландский журнал Objekt, французский Exterieurs Design, американский Golf Digest, развивает интернет-сайт RussianDesignHub.ru. С осени 2011 года начнет издавать дизайнерский журнал Interni по лицензии итальянской медиагруппы Arnoldo Mondadori Editore. Финансовые показатели ARTCOM Media не раскрываются.

Журнал Sex and the City основан издательской группой "Парлан" в 2007 году. Целевая аудитория - женщины 25-35 лет. В июле 2010 года по заявлению американской HBO (принадлежит Time Warner), производителя телесериала Sex and the City, Роспатент признал недействительным предоставление правовой охраны товарному знаку Sex and the City, который "Парлан" зарегистрировал по классу журналов в марте 2005 года. В октябре прошлого года Роспатент закрепил его за самой HBO. "Парлан" оспаривал это решение, но арбитражный суд Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд отказали издателю в иске.

До сих пор Sex and the City продолжает издаваться под прежним названием, но ARTCOM Media планирует его изменить, уточняет Александр Федотов. Летом этого года журнал будет выходить с двойной обложкой: на одной из них будет старое название, а на другой новое (с осени останется единственным) - SnC. "Мы долго обсуждали это решение с Евгением Змиевцом (владелец и президент "Парлана".- "Ъ"). В конце концов удалось прийти к согласию, что бренд Sex and the City не является жизненно важным для журнала. Более того, само слово sex в названии предполагает определенные ограничения в развитии издания",- поясняет господин Федотов. В юридической фирме Baker & McKenzie, представляющей интересы HBO, не смогли прокомментировать действия новых владельцев журнала.

По данным TNS Russia за сентябрь 2010 - февраль 2011 года, средняя аудитория одного номера Sex and the City в России составляла 129,8 тыс. читателей из числа городского населения старше 16 лет (0,2% от репрезентируемого населения). Для сравнения, средняя аудитория Elle ("Ашет Филипакки Шкулев - Интермедиагрупп") - 707,9 тыс. человек (1,2%), Vogue ("Conde Nast Россия") - 791,6 тыс. в России (1,4%). Общий объем коммерческой рекламы в женских журналах, по оценке аналитического центра "Видео Интернешнл" на основе данных TNS, в 2010 году достиг 5,793 млрд руб. с НДС. Это на 7,1% больше, чем в 2009-м, но на 35,1% меньше, чем в 2008 году.

Покупка журнала, название которого издатель заведомо не сможет использовать, выглядит неоднозначным шагом, считает исполнительный директор ИД Родионова Александр Зотиков. "На рынке женских изданий существует большое количество зарубежных форматов, которые еще не представлены на российском рынке",- поясняет он. По его мнению, смена бренда также потребует от нового владельца дополнительных инвестиций в маркетинг, необходимых, чтобы удержать уже имеющуюся аудиторию.

04.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация