Новости

АК "Узбектелеком" провел ребрендинг

АК "Узбектелеком" провел ребрендинг

Акционерная компания «Узбектелеком», национальный оператор телекоммуникаций Узбекистана, 14 апреля представила свой новый бренд UZTELECOM и суббренды - UZMOBILE и UZONLINE.

Как сообщает компания, активное развитие компании «Узбектелеком» и его широкой инфраструктуры обусловили необходимость обновления и разработки единой маркетинговой стратегии продвижения услуг компании и ее структурных подразделений с целью формирования позитивного имиджа и внедрения единых визуальных стандартов оформления документации, помещений, рекламы. Исходя из этого, АК «Узбектелеком» провела ребрендинг.

ООО lnterbrand Marketing реализовало проект по ребрендингу. В рамках проекта был создан новый визуальный логотип, единое брендовое название услуг UZTELECOM (генеральный бренд), система суббрендов, стандарты фирменного стиля, документооборота, корпоративной, сувенирной и рекламно-информационной продукции.

«По итогам проведенного ребрендинга АК «Узбектелеком» имеет полный комплекс брендовой атрибутики, разработанной в соответствии с международными стандартами, и совершенно новую маркетинговую стратегию по продвижению основного бренда и суббрендов», - отмечает компания.

Генеральным брендом услуг АК «Узбектелеком» стал бренд UZTELECOM, а суббренды - UZMOBILE и UZONLINE.

Важнейший элемент бренда - логотип представляет собой стилизованный графический знак, характерный для отрасли связи. Голубой цвет символизирует чистоту, постоянство, разум. Название UZTELECOM читается бесконфликтно на узбекском, русском и английском языках.

Под генеральным брендом UZTELECOM и слоганом «Национальный оператор» будет оказываться комплекс традиционных услуг для розничного сектора, а так же весь спектр услуг для операторов на внутреннем и международном рынках.

Суббренд UZTELECOM включает в себя комплекс телекоммуникационных услуг для корпоративного сектора: фиксированная телефония, проводной и беспроводной ШПД (широкополосный доступ), ПД (передача данных), VPN (виртуальные частные сети), IP-телефония, IPTV, виртуальные офисные АТС, ВКС (видеоконференцсвязь), мобильная связь, мобильная ПД.

Под суббрендом UZONLINE будут продвигаться телекоммуникационные услуги нового поколения для розничного сектора: услуги, основанные на IP-технологиях-доступ к сети Интернет, IP-телефония, IPTV, универсальные карточки оплаты услуг и др.

Суббренд UZMOBILE предназначен для комплекса телекоммуникационных услуг мобильной и стационарной связи на базе стандарта CDMA-450.

АК «Узбектелеком» отмечает, что изменяется не только бренд, но и коренным образом улучшается система продаж услуг. Для чего реализуются проекты по HR-реформе офисов продаж (подбор, подготовка и работа с персоналом), модернизации Call-центра и внедрению единого биллинга.

Компания также до конца года планирует обустройство по всей стране 50 брендированных абонентских пунктов по принципу «единого окна», где клиенты компании смогут получать весь комплекс услуг - от фиксированной телефонной связи, интернет-услуг до услуг мобильной связи стандарта CDMA-450.

АК «Узбектелеком» является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур и ведомств Узбекистана. В составе компании работает 22 филиалов, из них 14 региональных, 8 специализированных и 3 дочерних предприятия. АК «Узбектелеком» имеет доли в восьми совместных предприятиях, оказывающих услуги мобильной и фиксированной, междугородной и международной связи, передачи данных и Интернет.

UzDaily.uz
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация