Новости

АК "Узбектелеком" провел ребрендинг

АК "Узбектелеком" провел ребрендинг

Акционерная компания «Узбектелеком», национальный оператор телекоммуникаций Узбекистана, 14 апреля представила свой новый бренд UZTELECOM и суббренды - UZMOBILE и UZONLINE.

Как сообщает компания, активное развитие компании «Узбектелеком» и его широкой инфраструктуры обусловили необходимость обновления и разработки единой маркетинговой стратегии продвижения услуг компании и ее структурных подразделений с целью формирования позитивного имиджа и внедрения единых визуальных стандартов оформления документации, помещений, рекламы. Исходя из этого, АК «Узбектелеком» провела ребрендинг.

ООО lnterbrand Marketing реализовало проект по ребрендингу. В рамках проекта был создан новый визуальный логотип, единое брендовое название услуг UZTELECOM (генеральный бренд), система суббрендов, стандарты фирменного стиля, документооборота, корпоративной, сувенирной и рекламно-информационной продукции.

«По итогам проведенного ребрендинга АК «Узбектелеком» имеет полный комплекс брендовой атрибутики, разработанной в соответствии с международными стандартами, и совершенно новую маркетинговую стратегию по продвижению основного бренда и суббрендов», - отмечает компания.

Генеральным брендом услуг АК «Узбектелеком» стал бренд UZTELECOM, а суббренды - UZMOBILE и UZONLINE.

Важнейший элемент бренда - логотип представляет собой стилизованный графический знак, характерный для отрасли связи. Голубой цвет символизирует чистоту, постоянство, разум. Название UZTELECOM читается бесконфликтно на узбекском, русском и английском языках.

Под генеральным брендом UZTELECOM и слоганом «Национальный оператор» будет оказываться комплекс традиционных услуг для розничного сектора, а так же весь спектр услуг для операторов на внутреннем и международном рынках.

Суббренд UZTELECOM включает в себя комплекс телекоммуникационных услуг для корпоративного сектора: фиксированная телефония, проводной и беспроводной ШПД (широкополосный доступ), ПД (передача данных), VPN (виртуальные частные сети), IP-телефония, IPTV, виртуальные офисные АТС, ВКС (видеоконференцсвязь), мобильная связь, мобильная ПД.

Под суббрендом UZONLINE будут продвигаться телекоммуникационные услуги нового поколения для розничного сектора: услуги, основанные на IP-технологиях-доступ к сети Интернет, IP-телефония, IPTV, универсальные карточки оплаты услуг и др.

Суббренд UZMOBILE предназначен для комплекса телекоммуникационных услуг мобильной и стационарной связи на базе стандарта CDMA-450.

АК «Узбектелеком» отмечает, что изменяется не только бренд, но и коренным образом улучшается система продаж услуг. Для чего реализуются проекты по HR-реформе офисов продаж (подбор, подготовка и работа с персоналом), модернизации Call-центра и внедрению единого биллинга.

Компания также до конца года планирует обустройство по всей стране 50 брендированных абонентских пунктов по принципу «единого окна», где клиенты компании смогут получать весь комплекс услуг - от фиксированной телефонной связи, интернет-услуг до услуг мобильной связи стандарта CDMA-450.

АК «Узбектелеком» является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур и ведомств Узбекистана. В составе компании работает 22 филиалов, из них 14 региональных, 8 специализированных и 3 дочерних предприятия. АК «Узбектелеком» имеет доли в восьми совместных предприятиях, оказывающих услуги мобильной и фиксированной, междугородной и международной связи, передачи данных и Интернет.

UzDaily.uz
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация